• Сопоставимые продажи увеличились на 3,6 процента в третьем квартале.
• За 9 месяцев 2015 года рост продаж М.Видео составил 2,2 процента,
• С учетом корректировки рост за 9 месяцев составил 4,6 процента (скорректированы на 2,9 миллиарда рублей с НДС в первом квартале в сторону увеличения за счет выручки за товары, предоплаченные в 2014 году, но доставленные покупателям в 2015 году).
• Весной глава М.Видео Александр Тынкован в интервью Рейтер говорил, что компания будет стремиться сохранить по итогам 9 месяцев выручку на уровне прошлого года.
• Сопоставимые продажи по итогам 9 месяцев снизились на 4 процента.
• Интернет-продажи компании за 9 месяцев выросли на 36 процентов до 13,4 миллиарда рублей.
• Компания за 9 месяцев открыла 7 гипермаркетов, закрыла 9 гипермаркетов.
На 30 сентября 2015 года сеть состояла из 366 гипермаркетов в 158 городах РФ.
БКС Экспресс
Источник: БКСЭкспресс