InvestFuture

На что обращают внимание при покупке таунхауса

23 августа 2012, 13:01

"Новая Москва" – проект, который обещает стать мегаполисом, уже сейчас отличается весьма разнообразным предложением недвижимости. Особое место занимают таунхаусы – все более популярный тип жилья, объединяющий плюсы городского и загородного проживания.

Изучив особенности спроса на поселки таунхаусов, расположенные на территории "Новой Москвы" до 30 км от МКАД на Варшавском, Калужском и Киевском шоссе, эксперты ""МИЭЛЬ-Загородная недвижимость" пришли к следующим выводам.

Потенциальные покупатели оказались единодушны в предпочтениях:

• Наиболее актуален транспортный вопрос. Минимум пробок, широкое шоссе, хорошая дорога от шоссе к поселку – важнейшие пожелания клиентов при поиске таунхауса.

• Учитывая, что средний возраст покупателей не превышает 45 лет и среди них много молодых семей, актуален вопрос детской инфраструктуры. В самом поселке это как минимум наличие благоустроенных общественных территорий, детских и спортивных площадок. Детский сад и школа в поселках встречаются не так часто. Но если до ближайшего образовательного учреждения можно быстро добраться на автомобиле, это добавляет привлекательности поселку.

• Очень важно наличие в шаговой или хотя бы ближайшей автомобильной доступности продуктового магазина и аптечного пункта. Логика жителей вполне понятна: мало кому захочется ехать, например, за хлебом за 20 км.

При этом такие опции, как охрана, дороги высокого качества внутри поселка, хорошо оформленные общественные территории являются даже не плюсом, а совершенно необходимыми условиями.

Источник: Вести Экономика

Узнавайте новости первыми!

Подпишитесь на рассылку InvestFuture и будьте в курсе самых актуальных новостей с рынков.

InvestFuture

Мы в соц сетях:

InvestFuture.ru

InvestFuture.ru – все о трейдинге и частных инвестициях в России. Последние новости экономики, бизнеса и финансов, аналитика финансового рынка, графики и котировки онлайн. Прогнозы курса доллара, евро, рубля, цен на нефть и золото в 2016-2017.