InvestFuture

Twitter идет навстречу рекламщикам

Прочитали: 391

Twitter - сервис коротких сообщений - объявил о запуске новой системы адресации рекламы. Теперь заказчик рекламной кампании может определить целевую аудиторию, основываясь на интересах пользователей.

Например, компания, выпускающая электронику, может показывать свою рекламу только любителям технологических новинок. Twitter выявляет "самоделкиных", изучая списки "фолловеров" и статистику "ретвитов": если пользователь подписан на новости от ведущих хай-тек компаний и распространяет среди друзей цитаты Тима Кука, то, скорее всего, ему, возможно, будут интересны предложения от Microsoft или Electronic Arts.

Служба пытается увеличить выручку, которая остается довольно низкой. Социальные медиа все активней используют данные о пользователях, чтобы повысить эффективность рекламных кампаний. Рекламные агентства полагают, что в Twitter практически невозможно оценить отдачу от вложенных средств. С аналогичной проблемой столкнулась первая в мире социальная сеть по количеству зарегистрированных пользователей - Facebook.

Сейчас в компании завершаются испытания новой системы показа рекламных сообщений, которая позволяет включать оплаченные сообщения в новостные ленты пользователей, даже если они и их друзья не проявили никакого интереса к заказчику кампании. Реклама станет вездесущей: ее будут показывать не только на экранах ПК, но и на мобильных устройствах.

Пока подобные сообщения демонстрируются только на версии сайта для настольных компьютеров, а пользователь получает рекламу только тех компаний, которым он или его друзья поставили "лайк". По словам пресс-секретаря Facebook Анны Та, сейчас идет настройка алгоритма показа, чтобы участники сети не оказались завалены спамом.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Twitter идет навстречу

Поделитесь с друзьями: