InvestFuture

Для снижения числа пробок предлагают открыть Метро-2

Прочитали: 244

Голландский архитектор Рейнир де Грааф предположил рассекретить предположительно существующее правительственное "Метро-2" для создания скоростных связей центра Москвы и периферии.

В качестве конкурсного проекта на разработку концепции московской агломерации, Грааф от своей команды O.M.A. предложил использовать предположительно существующую ветку подземного метро, объединяющую центр города и аэропорт во Внуково.

Согласно проекту конкурсанта также предполагается создание двойной электрической инфраструктурной сети, которая соединила бы четыре периферийных "магнита", расположенных вокруг аэропортов Домодедово, Шереметьево, Внуково и Чкаловский.

Одна из сетей, по его словам, предназначена для высокоскоростной железной дороги, а еще одна – для электрического общественного транспорта.

При этом создание железнодорожного кольца, по оценкам, возможно с использованием 60% существующих железных дорог, а Кольцевой автодороги - с использованием 88% существующих автомобильных трасс.

"Эти два кольца объединят также большое количество участков находящихся в федеральной собственности, которые сегодня находятся в разрозненном состоянии", - сказал Грааф.

В Москве до 23 сентября проходит выставка проектов всех десяти участников конкурса, который продолжался полгода и завершился 5 сентября победой иностранных команд. Позднее власти Москвы решат, какие из идей конкурсантов войдут в техническое задание по созданию мастер-плана агломерации, которое разработает "НИиПИ Генплана" Москвы.

Лучшей командой, предложившей проектные решения по московской агломерации и по развитию Москвы, члены международного жюри признали французский коллектив Antoine Grumbach et Associes. Победителем в номинации на лучшее решение по новому федеральному правительственному центру стала команда Urban Design Associates из Америки.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Для снижения числа

Поделитесь с друзьями: