Американская организация Interbrand опубликовала список из ста крупнейших брендов мира, сведя в него самые успешные компании со всей планеты.
В ходе своей работы аналитики Interbrand оценивали саму торговую марку. В то же время рыночная капитализация корпораций не рассматривалась. Стоит обратить внимание на то, что 4 из 5 ведущих брендов относятся к сектору высоких технологий, да и вообще концентрация представителей IT-бизнеса указывает на растущую роль этого сектора на мировой арене. В руководстве Interbrand неслучайно указывают, что мир стоит на пороге нового мира глобальных связей и сетей, потребитель неизбежно полностью перейдет из обычной плоскости в цифровую.
Топ-100 самых дорогих брендов в мире:
Coca-Cola место: 1 стоимость бренда: $77,839 млрд динамика стоимости за год: +8%
Apple место: 2 стоимость бренда: $76,568 млрд динамика стоимости за год: +129%
IBM место: 3 стоимость бренда: $75,532 млрд динамика стоимости за год: +8%
Google место: 4 стоимость бренда: $69,726 млрд динамика стоимости за год: +26%
Microsoft место: 5 стоимость бренда: $57,839 млрд динамика стоимости за год: -2%
General Electric место: 6 стоимость бренда: $43,682 млрд динамика стоимости за год: +2%
McDonald's место: 7 стоимость бренда: $40,062 млрд динамика стоимости за год: +13%
Intel место: 8 стоимость бренда: $39,385 млрд динамика стоимости за год: +12%
Samsung место: 9 стоимость бренда: $32,893 млрд динамика стоимости за год: +40%
Toyota место: 10 стоимость бренда: $30,28 млрд динамика стоимости за год: +9%
Mercedes-Benz место: 11 стоимость бренда: $30,097 млрд динамика стоимости за год: +10%
BMW место: 12 стоимость бренда: $29,052 млрд динамика стоимости за год: +18%
Disney место: 13 стоимость бренда: $27,438 млрд динамика стоимости за год: -5%
Cisco место: 14 стоимость бренда: $27,197 млрд динамика стоимости за год: +7%
HP место: 15 стоимость бренда: $26,087 млрд динамика стоимости за год: -8%
Gillette место: 16 стоимость бренда: $24,898 млрд динамика стоимости за год: +4%
Louis Vuitton место: 17 стоимость бренда: $23,577 млрд динамика стоимости за год: +2%
Oracle место: 18 стоимость бренда: $22,126 млрд динамика стоимости за год: +28%
Nokia место: 19 стоимость бренда: $21,009 млрд динамика стоимости за год: -16%
Amazon место: 20 стоимость бренда: $18,625 млрд динамика стоимости за год: +46%
Honda место: 21 стоимость бренда: $17,28 млрд динамика стоимости за год: -11%
Pepsi место: 22 стоимость бренда: $16,594 млрд динамика стоимости за год: +14%
H&M место: 23 стоимость бренда: $16,571 млрд динамика стоимости за год: +1%
American Express место: 24 стоимость бренда: $15,702 млрд динамика стоимости за год: +8%
SAP место: 25 стоимость бренда: $15,641 млрд динамика стоимости за год: +8%
Nike место: 26 стоимость бренда: $15,126 млрд динамика стоимости за год: +4%
UPS место: 27 стоимость бренда: $13,088 млрд динамика стоимости за год: +4%
IKEA место: 28 стоимость бренда: $12,808 млрд динамика стоимости за год: +8%
Kellogg's место: 29 стоимость бренда: $12,068 млрд динамика стоимости за год: +6%
Canon место: 30 стоимость бренда: $12,029 млрд динамика стоимости за год: +3%
Budweiser место: 31 стоимость бренда: $11,872 млрд динамика стоимости за год: -3%
JPMorgan место: 32 стоимость бренда: $11,471 млрд динамика стоимости за год: -8%
HSBC место: 33 стоимость бренда: $11,378 млрд динамика стоимости за год: -4%
Pampers место: 34 стоимость бренда: $11,296 млрд динамика стоимости за год: раньше не оценивался
Nescafe место: 35 стоимость бренда: $11,089 млрд динамика стоимости за год: -8%
Ebay место: 36 стоимость бренда: $10,947 млрд динамика стоимости за год: +12%
Zara место: 37 стоимость бренда: $9,488 млрд динамика стоимости за год: +18%
Gucci место: 38 стоимость бренда: $9,446 млрд динамика стоимости за год: +8%
Volkswagen место: 39 стоимость бренда: $9,252 млрд динамика стоимости за год: +18%
Sony место: 40 стоимость бренда: $9,111 млрд динамика стоимости за год: -8%
Philips место: 41 стоимость бренда: $9,066 млрд динамика стоимости за год: +5%
L'Oreal место: 42 стоимость бренда: $8,821 млрд динамика стоимости за год: +1%
Accenture место: 43 стоимость бренда: $8,745 млрд динамика стоимости за год: +9%
Thomson Reuters место: 44 стоимость бренда: $8,444 млрд динамика стоимости за год: -11%
Ford место: 45 стоимость бренда: $7,958 млрд динамика стоимости за год: +6%
Heinz место: 46 стоимость бренда: $7,722 млрд динамика стоимости за год: +1%
Colgate место: 47 стоимость бренда: $7,643 млрд динамика стоимости за год: +7%
Goldman Sachs место: 48 стоимость бренда: $7,599 млрд динамика стоимости за год: -16%
Dell место: 49 стоимость бренда: $7,591 млрд динамика стоимости за год: -9%
Citibank место: 50 стоимость бренда: $7,570 млрд динамика стоимости за год: -12%
Siemens место: 51 стоимость бренда: $7,534 млрд динамика стоимости за год: -5%
Danone место: 52 стоимость бренда: $7,498 млрд динамика стоимости за год: +8%
Hyundai место: 53 стоимость бренда: $7,473 млрд динамика стоимости за год: +24%
Morgan Stanley место: 54 стоимость бренда: $7,218 млрд динамика стоимости за год: +9%
Audi место: 55 стоимость бренда: $7,196 млрд динамика стоимости за год: +17%
Nintendo место: 56 стоимость бренда: $7,082 млрд динамика стоимости за год: -8%
Nestle место: 57 стоимость бренда: $6,916 млрд динамика стоимости за год: +5%
AXA место: 58 стоимость бренда: $6,748 млрд динамика стоимости за год: +1%
Xerox место: 59 стоимость бренда: $6,714 млрд динамика стоимости за год: +5%
Adidas место: 60 стоимость бренда: $6,699 млрд динамика стоимости за год: +9%
Caterpillar место: 61 стоимость бренда: $6,306 млрд динамика стоимости за год: +13%
Allianz место: 62 стоимость бренда: $6,184 млрд динамика стоимости за год: +16%
Hermes место: 63 стоимость бренда: $6,182 млрд динамика стоимости за год: +15%
KFC место: 64 стоимость бренда: $5,994 млрд динамика стоимости за год: +2%
Panasonic место: 65 стоимость бренда: $5,765 млрд динамика стоимости за год: +14%
Sprite место: 66 стоимость бренда: $5,709 млрд динамика стоимости за год: +2%
MTV место: 67 стоимость бренда: $5,648 млрд динамика стоимости за год: -12%
Cartier место: 68 стоимость бренда: $5,495 млрд динамика стоимости за год: +15%
Facebook место: 69 стоимость бренда: $5,421 млрд динамика стоимости за год: раньше не оценивался
Tiffany& Co. место: 70 стоимость бренда: $5,159 млрд динамика стоимости за год: +15%
Avon место: 71 стоимость бренда: $5,151 млрд динамика стоимости за год: -4%
Porsche место: 72 стоимость бренда: $5,149 млрд динамика стоимости за год: +12%
Nissan место: 73 стоимость бренда: $4,969 млрд динамика стоимости за год: +30%
Visa место: 74 стоимость бренда: $4,944 млрд динамика стоимости за год: +10%
Shell место: 75 стоимость бренда: $4,788 млрд динамика стоимости за год: +7%
Santander место: 76 стоимость бренда: $4,771 млрд динамика стоимости за год: -6%
3M место: 77 стоимость бренда: $4,656 млрд динамика стоимости за год: +18%
Adobe место: 78 стоимость бренда: $4,557 млрд динамика стоимости за год: +9%
Johnson & Johnson место: 79 стоимость бренда: $4,378 млрд динамика стоимости за год: +8%
Kleenex место: 80 стоимость бренда: $4,36 млрд динамика стоимости за год: -7%
Jack Daniels место: 81 стоимость бренда: $4,352 млрд динамика стоимости за год: +1%
Burberry место: 82 стоимость бренда: $4,342 млрд динамика стоимости за год: +16%
Johnnie Walker место: 83 стоимость бренда: $4,301 млрд динамика стоимости за год: +12%
Prada место: 84 стоимость бренда: $4,271 млрд динамика стоимости за год: раньше не оценивался
John Deere место: 85 стоимость бренда: $4,221 млрд динамика стоимости за год: +16%
Pizza Hut место: 86 стоимость бренда: $4,193 млрд динамика стоимости за год: +2%
KIA место: 87 стоимость бренда: $4,089 млрд динамика стоимости за год: раньше не оценивался
Starbucks место: 88 стоимость бренда: $4,062 млрд динамика стоимости за год: +11%
Corona Extra место: 89 стоимость бренда: $4,061 млрд динамика стоимости за год: +3%
Smirnoff место: 90 стоимость бренда: $4,05 млрд динамика стоимости за год: +5%
Ralph Lauren место: 91 стоимость бренда: $4,038 млрд динамика стоимости за год: раньше не оценивался
Heineken место: 92 стоимость бренда: $3,939 млрд динамика стоимости за год: +3%
BlackBerry место: 93 стоимость бренда: $3,922 млрд динамика стоимости за год: -39%
MasterCard место: 94 стоимость бренда: $3,896 млрд динамика стоимости за год: раньше не оценивался
Credit Suisse место: 95 стоимость бренда: $3,866 млрд динамика стоимости за год: -5%
Harley-Davidson место: 96 стоимость бренда: $3,857 млрд динамика стоимости за год: +10%
Yahoo! место: 97 стоимость бренда: $3,851 млрд динамика стоимости за год: -13%
Moёt & Chandon место: 98 стоимость бренда: $3,824 млрд динамика стоимости за год: -13%
Ferrari место: 99 стоимость бренда: $3,770 млрд динамика стоимости за год: +5%
GAP место: 100 стоимость бренда: $3,731 млрд динамика стоимости за год: -8%