По подсчетам исследовательской компании NPD Group, продажи игровых консолей, ПО и геймерских аксессуаров в США в сентябре упали на 24% до $848 млн с $1,11 млрд годом ранее.
Сильнее всего просел спрос на "железо": продажи консолей обвалились на 39% до $210,9 млн, а аксессуаров - на 11% до $139,9 млн.
Продажи видеоигр, за исключением версий для ПК, рухнули на 18% до $497,4 млн. В общей сложности стоимость реализованных игр, включая версии для ПК, составила $547,3 млн, что на 14% хуже показателей прошлого года. Большим успехом пользовались спортивные симуляторы: в сентябре было продано 2,25 млн копий Madden NFL 13 и свыше 1 млн копий FIFA 13. Сиквел популярного шутера Borderlands 2 также вызвал интерес геймеров, которые приобрели около 1,48 млн копий игры.
№ | Игра | Издатель |
1 | Madden NFL 13 (Xbox 360, PS3, Wii, PS Vita) | Electronic Arts |
2 | Borderlands 2 (Xbox 360, PS3, PC) | 2K Games |
3 | FIFA Soccer 13 (Xbox 360, PS3, Wii, 3DS, PSP) | Electronic Arts |
4 | New Super Mario Bros. 2 (3DS) | Nintendo |
5 | Guild Wars 2 (PC) | NCSoft |
6 | NHL 13 (X360, PS3) | Electronic Arts |
7 | World of Warcraft: Mists of Pandaria (PC) | Activision Blizzard |
8 | NCAA Football 13 (X360, PS3) | Electronic Arts |
9 | LEGO Batman 2: DC Super Heroes (X360, Wii, 3DS, DS, PS3, PS Vita, PC) | Warner Bros. Interactive |
10 | Battlefield 3 (X360, PS3, PC) | Electronic Arts |
Спад на рынке видеоигр продолжается 10-й месяц подряд. Геймеры не торопятся тратить деньги на игры для приставок текущего поколения, ожидая появления консоли Wii U от Nintendo, запланированного на 18 ноября. К сезону распродаж приурочен выход очередной игры из серии Halo, которая принесла Microsoft около $3 млрд, и Call of Duty: Black Ops II от Activision Blizzard.