Интернет-торговля в предпраздничные дни (1 ноября – 30 декабря) вырастет на 17% против того же периода прошлого года, а общий объем продаж достигнет $43,4 млрд.
Как сообщается в исследовании мониторинговой компании comScore, за первые 18 дней ноября онлайн-продажи составили $10,12 млрд. Это на 16% больше объема прошлого года. Пиковым днем стало 8 ноября: тогда покупатели потратили $829 млн.
Рост продаж связывают с увеличением доверия американцев к экономической ситуации в стране, а также и с тем, что магазины раньше обычного начали рекламу перед Рождеством.
Аналитики ждут роста на 4,1% в предпраздничный сезон в сегменте розничных продаж. Онлайн-торговля занимает 5-10% от розничных продаж. Рост интернет-продаж в предпраздничный период в 2011 г. составил 15%.