Общий объем продаж легковых автомобилей в Китае в ноябре текущего месяца вырос до максимальных уровней за последние два года – до 1,46 млн шт.
В годовом исчислении рост показателя составил 8,75%. Причем с начала года совокупный объем продаж легковых автомобилей в КНР вырос на 7,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 14 млн шт.
Такой динамике способствуют скидки со стороны дилерских центров, которые таким образом пытались сократить запас продукции на складах.
Автоконцерн | Объем продаж, тыс. шт | Изменение, % |
General Motors | 260,018 | 9,7 |
Mercedes-Benz | 16,876 | -6,6 |
BMW | 31,090 | 62 |
Ford | 67,505 | 56 |
Nissan Motor | 79,500 | -30 |
Honda Motor | 41,205 | -29 |
Toyota Motor | 63,800 | -22 |
В первую очередь пострадали японские производители, которые потеряли значительную долю рынка из-за роста антияпонских настроений на фоне конфликта вокруг островов Сенкаку. Напомним, конфликт вызвал массовые демонстрации и антияпонские настроения в Китае и многие компании Китая прекратили поставки из Японии.
Ранее уже стало известно о сокращении экономики Японии из-за падения экспорта автомобилей и компьютерных чипов.