Праздничный сезон 2012 г. может оказаться худшим для ритейлеров с начала финансового кризиса в 2008 г.
Согласно данным исследования MasterCard Advisors Spending Pulse темпы роста розничных продаж в период предновогодних праздников с 27 октября до 25 декабря в США оказались самыми низкими с 2008 г.: за восемь недель объем продаж увеличился всего на 0,7%. В прошлом году этот показатель вырос на 2%.
Эксперты связывают столь слабые результаты с "эффектом урагана "Сэнди", поскольку именно в Штатах, пострадавших от стихии, зафиксированы самые низкие результаты.
Аналогичные результаты зафиксированы в исследовании компании Customer Growth Partners, согласно данным которой продажи в предновогодний период выросли всего на 2,8% по сравнению с резким ростом в прошлом году на 5,8%.
Также компания проанализировала динамику online-продаж, которая повторяет ситуацию на рынке: в текущем году зафиксирован рост продаж на 8,4%, в то время как в прошлом году и ранее были отмечены двухзначные темпы роста.