InvestFuture

Москва в топ-10 по дороговизне аренды для торговли

Прочитали: 239

В Гонконге самая дорогая аренда торговой недвижимости, сообщается в исследовании международной консалтинговой компании в области недвижимости CBRE Group, Inc. (CBRE). Место под бутик может обойтись арендатору в $46,65 тыс. за 1 кв. м.

"Гонконг и другие рынки Азиатско-Тихоокеанского региона выиграли от активной борьбы международных ритейлеров, особенно в сегментах "быстрой моды", косметики, ювелирных и часовых изделий, а также одежды среднего класса, за премиальные торговые помещения в регионе. Даже несмотря на некоторое снижение спроса, ограниченное количество премиальных площадей сохранило цены на высоком уровне", - отметил главный экономист CBRE Рей Торто.

В США арендные ставки тоже выросли. Так, в Нью-Йорке аренда торговой площади на Пятой авеню выросла на 17% против предыдущего квартала. "Квадрат" торговой недвижимости обойдется в $31,5 тыс. в год.

Гонконг стал центром продаж ювелирных изделий и драгоценностей. В США же вырос поток туристов. Это и стало основной причиной бурного роста арендной платы.

Токио расположился на третьем месте, а Сидней - на четвертом. За III квартал 2012 г. там наблюдалось некоторое повышение арендных ставок. В японской столице аренда обойдется в $11,6 тыс. в год.

На пятой строчке – Лондон. Эксперты прогнозируют дальнейший рост в связи с дефицитом премиальных площадей. Москва тоже попала в десятку рейтинга. Аренда квадратного метра, например на Тверской улице, обойдется почти в $8 тыс.

Директор отдела исследований рынка CBRE в России Валентин Гаврилов "Москва остается в фокусе иностранных ритейлеров: за 2012 год более 15 международных брендов открыли здесь свои флагманские магазины либо бутики. Вместе с тем данный факт очень слабо сказался на арендных ставках стрит-ритейла Москвы вследствие того, что подавляющее большинство новых игроков предпочли входить в наиболее популярные торгово-развлекательные центры, а не премиальные помещения в торговых коридорах. Тем не менее Москва уверенно остается в десятке наиболее дорогих городов с точки зрения арендных ставок в стрит-ритейле и может покинуть его только в случае значительного снижения нефтяных доходов".

Стоит заметить, что крупные магазины на дорогих улицах приносят гораздо меньший доход, чем те, что находятся в торговых центрах. Компании размещают свои бутики на дорогих улицах, чтобы сделать рекламу и поддержать статус своего товара.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Москва в топ-10 по

Поделитесь с друзьями: