InvestFuture

“Дримлайнер” продолжают преследовать проблемы

Прочитали: 309

“Боинг 787 Дримлайнер”, новейший широкофюзеляжный реактивный пассажирский самолет авиаконцерна Boeing, продолжает испытывать серьезные технические неисправности.

2013 г. начался для “Дримлайнера” с целой серии проблем. На этой неделе один за другим произошли сразу три инцидента, которые поставили под вопрос надежность и безопасность “Лайнера мечты”.

В понедельник, 7 января, в аэропорте Logan International рядом с Бостоном произошел взрыв одного из аккумуляторов вспомогательной энергетической установки в “Боинге 787”, который принадлежал японской авиакомпании Japan Airlines (JAL). В салоне произошло довольно сильное возгорание. ЧП произошло через 30 минут после высадки пассажиров, никто не пострадал.

Во вторник, 8 января, другой “Боинг 787” авиакомпании JAL находился на взлетной полосе и уже собирался вылетать из того же аэропорта Logan International в международный аэропорт Нарита (Япония), когда пилот другого самолета заметил утечку топлива из “Дримлайнера”. Всех пассажиров и экипаж эвакуировали, объем утечки топлива составил 150 литров.

В этот же день, согласно сообщению “Уолл-стрит Джорнэл” авиакомпания United Airlines, которая пока является единственным перевозчиком в США, эксплуатирующим данный самолет, провела экстренную проверку всех 6 "Боингов 787" в своем авиапарке. На одном из них были обнаружены схожие неполадки, которые привели к пожару на “Дримлайнере” авиакомпании JAL.

В среду, 9 января, в ходе предполетной подготовки “Лайнера мечты” еще одной японской авиакомпании All Nippon Airways (ANA) в городе Убэ (префектура Ямагути) были выявлены неполадки в системе управления тормозами. Рейс пришлось отменить.

В начале декабря прошлого года “Боинг 787”, принадлежащий United Airlines, совершил экстренную посадку в аэропорту Нового Орлеана из-за неполадок в электрической системе самолета. В середине декабря аналогичные проблемы вынудили совершить посадку в аэропорту “Боинг 787” авиакомпании Qatar Airways.

Генеральный директор концерна “Боинг” заявил, что проблемы самолета объясняются его новизной и “количество нареканий на этот самолет сопоставимо с другими моделями, которые мы представляли ранее”.

Корпорация имеет твердый портфель заказов в 848 “Дримлайнеров”. На текущий момент заказчикам поставлено 49 самолетов. Коммерческая эксплуатация началась с сентября 2011 г.

“Боинг 787” пока что единственный в мире реактивный пассажирский самолет, который в основном изготовлен из углеродного волокна, а не из алюминия. Доля композитных материалов в “Дримлайнере” превышает 50%. Согласно утверждениям разработчиков самолет тратит на 20% меньше топлива, чем прежние "Боинги".

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
“Дримлайнер” продолжают

Поделитесь с друзьями: