Шесть компаний-участников Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) поддержат первый в истории российского интернета киберпонедельник, который состоится 28 января.
Онлайн-ритейлеры Wikimart, Enter, "Белый Ветер ЦИФРОВОЙ", "Десятое измерение", "М.Видео" и "Эльдорадо" в течение суток проведут уникальные акции: от тотальных распродаж, как в случае Wikimart, до скидок на самые востребованные товары, как в случае "М.Видео".
Акции участников "киберпонедельника"
Wikimart | Скидки на все товары от 5 до 70% |
Enter | Скидки от 10 до 75% на 30 тыс. товаров |
"Белый Ветер ЦИФРОВОЙ" | Скидки на все товары до 70%, включая самые востребованные модели планшетов, ноутбуков и смартфонов, скидки на аксессуары — от 15 % |
"Десятое измерение" | Скидка 20% на всю линейку ноутбуков |
"М.Видео" | 300 товаров со скидкой до 35% (ассортимент и цены будут одинаковыми как в интернет-магазине, так и в обычных гипермаркетах) |
"Эльдорадо" | Скидки до 20% на широкий ассортимент бытовой техники и электроники |
Организаторы отмечают, что акция не ограничена количеством участников.
Для киберпонедельника выбран очень удачный по времени момент - межсезонье, признает совладелец Wikimart в России Максим Фалдин. "Мы только что прошли пик декабрьский, было очень много продаж, очень много люди покупали. Но в магазинах тоже осталось много товаров. Впереди – 23 февраля, 8 марта. Сейчас межсезонье, отличная выбрана дата", - комментирует Фалдин.
По его словам, в России всего 2% ритейла ($10 млрд) происходит в интернете: "Мы хотим, чтобы эти 2% превратились в 10%. Мы хотим, чтобы люди все больше покупали и возвращались в интернет". Он также отмечает, что одной из целью акции является желание показать покупателям, что в интернете покупать комфортно и безопасно.
"Сейчас много помойных магазинов. Люди, однажды получив помойный сервис, потом в интернет не возвращаются. Лучше переплатить; человек покупает в офлайне. Мы изо всех сил стараемся сделать сервис в интернете удобным", - говорит Фалдин.
"АКИТ поддерживает идею киберпонедельника. Для ассоциации важно привлечь покупателей в мир онлайн-покупок, помочь оценить качество продуктов и уровень сервиса цивилизованных игроков рынка. Это пилотная акция, и мы надеемся, что с каждым годом к ней будет присоединяться все больше и больше цивилизованных игроков", - комментирует исполнительный директор ассоциации Елена Бочарова.
"Такие акции дарят радость потребителям и идут на пользу отрасли в целом. Надеемся, что эта принятая во всем мире практика приживется и у нас. Честно. С любовью. Как для себя", — комментирует событие президент АКИТ, генеральный директор компании Enter Сергей Румянцев.