Портал Business Insider сообщает, что компания Twitter купила очередную кембриджскую контору Bluefin Labs, занимающуюся разработкой инструментов для измерения влияния социальных медиа на предпочтения телезрителей.
Операционный директор Twitter Али Ровгани в своем блоге сообщает о том, что компания намерена продолжить выполнять обязательства по существующим контрактам Bluefin, однако сосредоточится на партнерстве с Nielsen, одной из ведущих компаний по составлению ТВ-рейтингов.
Теперь у Twitter на счету уже три покупки стартапов за последнее время. Недавно компания уже прошлась по центру сосредоточения начинающих компаний в Кембридже, штат Массачусетс, и приобрела сразу 2 конторы: Crashlytics и Xconomy.
По сообщению Business Insider, общая цена последних двух приобретений Twitter (Bluefin Labs и Crashlytics) может превышать $200 млн. Но Twitter и Bluefin не раскрывают условий сделки. Стоит отметить, что за Crashlytics и Xconomy, по информации зарубежных источников, Twitter отдала более $100 млн.