InvestFuture

Гендиректор Tesla негодует из-за статьи в NYTimes

Прочитали: 340

После публикации в NYTimes критической статьи, описывающей небольшой срок работы аккумулятора электрокара Tesla, генеральный директор Элон Маск утверждает, что статья неточна и у него есть неопровержимые доказательства этого факта.

Элон Маск негодует и требует справедливости

По поводу опубликованной на прошлой неделе критической статьи Маск отозвался в комментарии Bloomberg West: "Я не думаю, что это ситуация типа "он сказал, она сказала". Тут поменяли местами черное с белым. Все же факты есть факты, они говорят сами за себя".

История конфликта руководителя Tesla Motors и NYTimes такова: репортер издания Джон Бродер опубликовал статью, описывающую результаты тест-драйва Tesla Model S в условиях холодной погоды на Восточном побережье. Журналист утверждал, что двигатель электрокара в морозную погоду очень быстро истощился и машина не доехала до намеченной точки. Перед началом испытаний, согласно уверениям Бродера, аккумулятор был полностью заряжен до отметки "зарядка завершена", а затем, чтобы сохранить батарею для езды, выключил отопление авто и ехал на круиз-контроле на скорости 54 миль/ч.

Муск заявил, что ничто из описанного не является правдой и в качестве доказательств у него есть логи автомобиля - данные журнала бортового компьютера. Муск сказал, что в ближайшие дни логи будут опубликованы, чтобы внести ясность в ситуацию и не смущать потенциальных покупателей.

Муск добавил, что данные бортового журнала показывают, что авто не было полностью заряжено перед стартом тест-драйва. Кроме того, журналист якобы произвел незапланированный проезд через Манхэттен и ехал значительно выше скоростного ограничителя. Муск утверждает, что именно эти действия, а вовсе не холодный воздух побережья, привели к истощению батареи электрокара.

"Если все эти действия были совершены, а мы ясно давали понять, что не следовало этого делать, то результат неудивителен. Если бы, к примеру, вы не заправили полностью бензобак машины, а потом проехали по дополнительному маршруту, а затем бы у вас бензин кончился, то не нужно удивляться если подобное случится", - негодует Муск.

В издании за репортера заступились. Представители The New York Times сообщили изданию Cnet следующее: "Статья о тест-драйве Tesla Model S была фактически абсолютно верной, описывала поездку максимально подробно и точно - так, как произошло на самом деле. Любое предположение, что эксперимент был cфальсифицирован, конечно, исключено. Наш репортер следовал инструкциям, которыми его снабдил персонал Tesla. Он описал всю поездку такой, каковой она была, никакого незапланированного маршрута не было."

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Гендиректор Tesla

Поделитесь с друзьями: