InvestFuture

Япония впервые уступила свой рынок смартфонов

Прочитали: 310

Впервые в истории японского рынка мобильных устройств местные бренды уступили лидерство иностранной компании.

По данным аналитиков из Counterpoint Research, в IV квартале 2012 г. лидером японского рынка мобильных устройств стала американская Apple. Компания заняла 16% японского рынка смартфонов и мультимедийных телефонов.

К постепенно отходящим на второй план мультимедийным телефонам относятся гаджеты с сенсорным дисплеем и/или QWERTY-клавиатурой, не имеющие на борту мобильной операционной системы и не поддерживающие установку сторонних приложений, однако достаточно популярные среди японцев.

Согласно годовым отчетам, Apple также стала лидером с показателем 15% японского рынка. В активе локальных брендов Sharp и Fujitsu значится по 14% поставок мобильных устройств в за ушедший год.

Стоит отметить, что Sharp удерживала первенство шесть лет подряд, но в этот раз была вынуждена уступить позиции американскому гиганту. В целом на долю иностранных брендов пришлось около половины мобильного рынка Японии. Стремительно набирают обороты и китайские игроки, которые в прошлом квартале увеличили свое присутствие почти в три раза.

Ранее Apple уже оказывалась на вершине мобильного рынка Японии, но очень ненадолго. Как правило, это было связано с запуском новой модели. Например, в 2011 г. продажи резко взлетели после релиза iPhone 4S.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Япония впервые уступила

Поделитесь с друзьями: