Корейская LG инвестирует $665 млн в производство OLED. Инновационные дисплеи для больших телевизоров должны помочь компании отыграть потерянную рыночную долю у главного конкурента - Samsung.
В январе LG удалось обойти соперника на повороте и первой представить телевизор с дисплеем OLED и диагональю экрана 55 дюймов. Теперь менеджмент решил вложить в производство таких устройств серьезные средства, несмотря на то что бизнес LG переживает тяжелые времена.
Массовое производство дисплеев на новой сборочной линии начнется в первой половине 2014 г. При этом уже сегодня у LG более 100 заказов на новейшие телевизоры, созданные на основе OLED. Каждое устройство стоит более $10 тыс.
В этом году корейская компания рассчитывает увеличить продажи телевизоров на 15%. Однако высокая стоимость OLED-панелей не позволит LG использовать их как основное оружие в борьбе за рыночное господство. Ситуацию усугубляет снижение курса иены, которое помогает японским конкурентам LG наверстать упущенное.
В последнем квартале прибыль телевизионного подразделения LG резко снизилась в связи с затратами на рекламную кампанию для новой продукции. Рост выручки, обусловленный популярностью OLED, пока существует лишь на бумаге.