InvestFuture

Twitter анонсировала рекламный API

Прочитали: 320

Twitter запустила рекламный API (набор готовых программных средств для использования во внешних программных продуктах), который позволит брендам проводить кампании через API-партнеров соцсети, вместо того чтобы покупать рекламные площади непосредственно у Twitter.

Ссылки по теме Twitter разрабатывает рекламный API

Как отмечает Financial Times, новая система, несомненно, увеличит доход компании, которая, как полагают, планирует первичное публичное размещение акций на начало следующего года. По оценкам экспертов, доходы Twitter вырастут почти на 90% в этом году и составят порядка $545,2 млн, а к 2014 г. достигнут $800 млн. Подобная технология, запущенная компанией Facebook в 2010 г., принесла социальной сети более $3 млрд в 2011 г. Как отмечают аналитики, в настоящее время компания получает за счет рекламного сервиса около 60% дохода.

Мнение эксперта "С тех пор как мы запустили "продвигаемые твиты" в апреле 2010 г., компании стали использовать этот сервис, чтобы привлечь новых потребителей среди аудитории более чем в 200 млн активных пользователей в сети на всех платформах, в том числе и в мобильных устройствах и планшетах. Поскольку интерес к Twitter неуклонно растет, нашей задачей стало обеспечение именно качественного роста рекламных приложений, не количественного. Мы полагаем, что наша система справляется с этой задачей хорошо, потому что пользователи положительно отзываются об объявлениях в нашей соцсети. Наша система вознаграждает бренды вниманием пользователей за то, что они вели свои рекламные кампании не настырно и раздражающе".

В совместном заявлении Twitter, Adobe и Salesforce сказано, что рекламодатели, приобретающие рекламу в Twitter, также могут для своих нужд использовать маркетинговые инструменты Adobe Media Optimizer и Salesforce Marketing Cloud.

Twitter заключила с компаниями Adobe и Salesforce соглашения о сотрудничестве в области ряда аспектов, связанных с работой трех сервисов, а также с продажей рекламных объявлений в объединенных пакетах, позволяющих рекламодателям самим охватывать большую аудиторию. Финансовые детали соглашения стороны не разглашают.

Первыми партнерами, участвующими в тестировании программы, стали Adobe, Hootsuite, Salesforce, SHIFT и TBG Digital. Twitter сообщила, что начала сотрудничать с этими брендами начиная с января. Ожидается, что число это будет расти: в блоге соцсети уже опубликована ссылка для потенциальных партнеров сервиса.

Ранее в Twitter заявляли, что заработали $350 млн в прошлом году и намерены в 2014 г. достичь рекламного оборота в $1 млрд, тогда как в этом году он составит порядка $545,2 млн. В прошлом Twitter уже заключила рекламные соглашения с баинговыми агентствами Omnicom и Razorfish для продажи спонсорских сообщений и продвигаемых твитов(Promoted Tweets).

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Twitter анонсировала

Поделитесь с друзьями: