Главный исполнительный директор Nissan Motor Co. Карлос Гон, который считает уровень в 100 иен за доллар "нейтральной" стоимостью японской валюты, сказал, что иена должна продолжить слабеть.
"Иена все еще далека от нейтральной территории", - сказал Гон.
Nissan Motor Co., которая получает увеличение операционных доходов на 20 млрд иен ($216 млн) при снижении курса на одну иену по отношению к доллару, перенесла часть производства из Японии, так как в последние два года иена держится на послевоенных максимумах.
Тем не менее с 15 ноября, когда выборы выиграла партия Синдзо Абэ, который призвал к "неограниченному" монетарному стимулированию, иена упала на 13%.
Гон также сообщил, что сейчас спрос на японские автомобили в Китае растет после снижения в прошлом году из-за антияпонских настроений, связанных с территориальным спором.
Продажи компании в Китае упали в прошлом году на 5,3%, при этом страна является крупнейшим автомобильным рынком.
Наибольшие потери от спада продаж в Китае среди всех японских автопроизводителей были зафиксированы именно у Nissan, так как в Китай Nissan поставляет примерно один из четырех произведенных автомобилей, что является самой большой долей среди конкурентов.