Блог-платформа Tumblr ожидает получить свой первый ежегодный доход после перевода рекламной площадки на смартфоны.
Сервис запустил несколько месяцев назад рекламный функционал на своем ресурсе - рекламодатели получили возможность покупать рекламные блоки в Tumblr Radar — сервисе, который выделяет наиболее важные посты и насчитывает приблизительно 120 тыс просмотров за день.
В первой половине этого года компании получат возможность продвигать посты в сети и через мобильное приложение Tumblr, сообщил Вице-президент Дерек Готтфрид в интервью Bloomberg. В компании уже провели внутренние тесты системы и готовы принимать рекламодателей.
Количество пользователей мобильного Tumblr за последние полгода выросло в 4 раза, приближаясь к показателям браузерной версии.
Средний рекламный бюджет на Tumblr сейчас составляет "цифру с шестью знаками", сообщил Ли Браун, руководитель отдела продаж. "Мы ожидаем, что монетизация обеспечит нам прибыльность в этом году."
Tumblr советует рекламодателям придумывать такие рекламные кампании, которые способны разнести контент по сети. Примером может служить рекламная кампания Coca- Cola, которая запустила в Tumblr серию фотографий в рамках акции "Открой счастье!", где вместо ожидаемой банки с напитком представляла художественные рисунки на разные темы.
История вопроса
Tumblr —сервис микроблоггинга, позволяющий пользователям выкладывать текстовые сообщения, изображения, видеоролики, ссылки, цитаты и аудиозаписи в их тамбллог (tumblelog), короткоформатный блог (англ. short-form blog). Пользователь может подписаться на блоги других пользователей, после чего их сообщения будут появляться в новостной ленте.В Tumblr на данный момент хостится порядка 100 млн блогов, которые часто тематические, очень популярны фотоблоги по какой-то тематике. По данным исследовательской фирмы Gartner, доход мирового рынка мобильной рекламы достигнет $11.4 млрд в этом году, в то время, как в 2012 году он составил $9.8 млрд. К 2016 аналитики ожидают, что рынок увеличится как минимум вдвое и достигнет $24.6 млрд.