InvestFuture

Корпоративные сайты эффективнее социальных сетей

Прочитали: 355

Корпоративные веб-сайты в США являются лучшим маркетинговым инструментом, нежели социальные медиа, вроде Facebook, Twitter или LinkedIn - к такому мнению пришли аналитики Gartner, отмечая, что, все же, SMM (Social media marketing) является вторым значимым маркетинговым инструментом по раскрутке и поддержанию бренда или компании.

Исследование проводилось в ноябре и декабре 2012, в нем участвовало 250 маркетологов из американских компаний, с ежегодной выручкой порядка $500 млн. Сектора были выбраны разные - финансовые услуги и страхование, хай-тек, производство, медиа, ритейл, здравоохранение.

Среди опрошенных, 45% считают основополагающими успеха такие факторы как дизайн, юзабилити и поддержка корпоративного веб-сайта. Социальные медиа остались в меньшинстве, набрав 43%. В опросе необходимо было расставить различные маркетинговые инструменты по степени важности. На первом месте все также - корпоративный веб-сайт и онлайн реклама, на втором - социальные медиа, которые указали 6% опрошенных. На третьем месте оказался корпоративный блог. Аналитики также отмечают, что маркетологи пока что не считают продвижение через мобильные гаджеты приоритетным направлением.

"Результаты опросов показывают, что корпоративный вебсайт еще не скоро уступит свои позиции страницам бренда в социальных сетях" - сообщает Бил Гассман, руководитель исследований Gartner.

История вопроса

Social media marketing (SMM) — процесс привлечения трафика или внимания к бренду или продукту через социальные платформы. Это комплекс мероприятий по использованию социальных медиа в качестве каналов для продвижения компаний и решения других бизнес-задач.
Основной упор в SMM делается на создании контента, который люди будут распространять через социальные сети самостоятельно, уже без участия организатора. Считается, что сообщения, передаваемые по социальным сетям вызывают больше доверия у потенциальных потребителей услуги. Это связывается с рекомендательной схемой распространения в социальных медиа за счёт социальных связей, лежащих в основе взаимодействия.

Gartner обнаружили, что большинство респондентов тратили от 10% до 50% рекламного бюджета на раскрутку в интернете. Расходы на цифровой маркетинг пока составляют в среднем 2,5% от выручки компании, но ожидается, что бюджеты обещают вырасти к 2013 году до 9%.

В 2012 большинство компаний тратят рекламный бюджет на традиционную онлайн рекламу(12,5%) в противовес меньшинству, 9,4%, которые предпочитают социальные медиа. Мобильному маркетингу досталось 7,4%. Таким образом, выделяя основные каналы маркетинга, можно сделать вывод, что в топе остаются социальные сети и мобильная реклама, а также, главное - современный корпоративный вебсайт.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Корпоративные сайты

Поделитесь с друзьями: