InvestFuture

Количество блогов Tumblr перевалило за 100 млн

Прочитали: 312

Количество персональных блогов в системе Tumblr перевалило за 100 млн, а количество постов в них достигло 44,6 млрд сообщений.

Это знаменует значительный прирост аудитории с прошлого года, когда количество блогов составляло вдвое меньшую цифру в 50 млн. В начале марте 2013 г. сообщалось, что в Tumblr зарегистрировано 93 млн. Но на днях сервис отпраздновал круглую дату, что показывает высокую динамику прироста, составившую, таким образом, 7 млн блогов за пару недель.

Что касается разброса аудитории, то основные пользователи Tumblr - американцы, их процент составляет 45% от общего числа пользователей. 49 млн заходов было зарегистрировано из Бразилии, 34 млн - из Великобритании. За прошлый год суммарная аудитория составила 120 млн посетителей.

История вопросаTumblr — это сервис микроблоггинга, позволяющий пользователям выкладывать текстовые сообщения, изображения, видеоролики, ссылки, цитаты и аудиозаписи на их страницу (tumblelog). Пользователь может "следить" за блогами других пользователей, после чего их сообщения будут появляться в его ленте новостей (dashboard). Сервис характеризует себя как "простейший способ вести блог". Главой Tumblr является Джон Малони.

По логике действий, Tumblr похож как на Twitter или Instagram, так и на традиционные блоги: пользователи подписываются на обновления других пользователей, публикуют некий контент и читают контент других. Основное отличие Tumblr в большей ориентированности на изображения, а текстовые ограничения, как в Twitter, отсутствуют.

Большинство пользователей сервиса предпочитают тексту мультимедийный контент: фото и видео, а также GIF-анимацию. Текст же выступает в роли "сопроводительной документации" к серии фотографий или же комментария к видеоролику.

Также ресурс предусматривает кастомизацию внешнего вида. Это означает, что каждый пользователь может придать свой уникальный вид своему блогу. Для Tumblr существует масса готовых шаблонов, размещенных как в самой системе, так и на сторонних ресурсах.

Сервис ориентирован более на контент-составляющую, в то время как, скажем, Facebook сконцентрирована больше на социальном взаимодействии пользователей.

Tumblr запустил несколько месяцев назад рекламный функционал на своем ресурсе: рекламодатели получили возможность покупать рекламные блоки в Tumblr Radar — сервисе, который выделяет наиболее важные посты и насчитывает приблизительно 120 тыс. просмотров за день.

В первой половине этого года компании получат возможность продвигать посты в сети и через мобильное приложение Tumblr, сообщил вице-президент Дерек Готтфрид в интервью Bloomberg. В компании уже провели внутренние тесты системы и готовы принимать рекламодателей.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Количество блогов Tumblr

Поделитесь с друзьями: