InvestFuture

Пользователи Android и iOS больше всего любят игры

Прочитали: 430

В США пользователи операционных систем Android и iOS тратят ежедневно в среднем 2 часа 38 минут на использование приложений на смартфонах и планшетах. 20% этого времени тратится на мобильный интернет с использованием браузера, 80% - на остальные типы приложений.

Эти свежие данные были получены от мобильной компании Flurry, которая помогает тысячам разработчиков интегрировать аналитику и рекламную платформу в свои приложения. Благодаря проведению измерений работы более 300 тыс. мобильных приложений на более 1 млрд активных устройств (смартфонах, планшетах) компания часто публикует интересные данные по поводу их использования.

Игровой сегмент мобильных приложений – наиболее часто используемый. Частота работы с такими приложениями составляет 32% от всего времени активного использования мобильных программ. Это время превосходит то, которое средний пользователь тратит на веб-серфинг с помощью браузеров (20%): 12% - на Safari, 4% - на Android, 2% - на Opera mini. Интересно, что браузеры Chrome и Firefox не вышли в топ браузеров на мобильных ОС.

Неудивительно также, что время, которое средний пользователь тратит на Facebook, сопоставимо со временем использования браузера. Twitter, Pinterest и другие похожие приложения в сумме получили не больше 6% времени активности пользователей. Flurry замечает, что причина такого распределения времени заключается в том, что многие пользователи получают доступ к веб-контенту через приложение Facebook: они переходят по ссылке друзей и просматривают ее из самого приложения, а не с помощью встроенного браузера.

Flurry также говорит о том, что время использования приложения Facebook в качестве средства просмотра веб-контента свидетельствует о приложении как о наиболее часто используемом браузере. Для Facebook это означает большие возможности. Мы знаем, что мобильный рынок – это ключ к росту компании, но позиционирование Facebook как мобильного браузера, который используют 680 млн пользователей ежемесячно, – это совершенно другая ситуация.

Flurry заключает следующее: пользователи из Соединенных Штатов тратят в среднем 39 минут в день на приложение Facebook. Добавьте к этому массовую досягаемость и миллиард мобильных пользователей в месяц - и получается черная дыра, которая поглощает пользовательское время. 30 минут – это временной показатель по всему миру, многие люди тратят гораздо больше минут (если не часов) на Facebook, которая стала своеобразным реалити-шоу, в котором участвуют ваши друзья.

Однако в конце дня пользователи все же предпочитают игры социальной активности. Разработчики, желающие выпустить популярное приложение, должны делать ставки в том числе и на качественные игры.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Пользователи Android и

Поделитесь с друзьями: