InvestFuture

Marketo планирует разместить $75 млн на IPO

Прочитали: 351

Marketo, ПО для решений маркетинга, планирует разместить $75 млн на IPO, для того чтобы расширять свое присутствие на рынке и строить свою софтверную маркетинговую платформу.

Компания выбрала площадку NASDAQ, где будет именоваться MKTO.

Андеррайтерами выступили Goldman, Sachs & Co. и Credit Suisse. За время своего существования компания подняла $108 млн венчурного капитала, где инвесторами были InterWest Partners, Mayfield Fund и Institutional Venture Partners. В ноябре 2011 г. компания получила $50 млн в раунде финансирования от Battery Ventures.

В отчетах, поданных в Комиссию по ценным бумагам и биржам, Marketo сообщает, что выручка составляла $14 млн в 2010 г., $32,4 млн - в 2011 г. и $58,4 млн - в 2012 г. Чистый убыток компании составил $11,8 млн, $22,6 млн и $34,4 млн соответственно в период 2010-2012 гг. По состоянию на 31 декабря 2012 г. нераспределенная прибыль компании составила $ 82,2 млн.

Клиентская база компании составляет порядка 2 тыс. фирм в сфере бизнеса, потребительских продуктов, финансовых услуг, здравоохранения, медиа, технологий и телекоммуникаций. Компания продает продукцию напрямую и через сеть партнеров-дистрибьюторов. В числе клиентов Marketo такие компании, как Capgemini, CenturyLink, Citrix, Gannett, General Electric, Medtronic, Moody’s, Panasonic, Symantec и Universal Music Group.

Marketo работает в быстрорастущем секторе автоматизации маркетинга, отмеченном совсем недавно приобретением Oracle компании Eloqua за $871 млн.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Marketo планирует

Поделитесь с друзьями: