InvestFuture

Торговая комиссия США против интернет-компаний

Прочитали: 261

Чаша терпения Федеральной торговой комиссии США переполнена. Череда скандалов с нарушением права на секретность личной информации вынудила комиссию настаивать на жестких мерах по отношению к интернет-корпорациям. Самое главное - это введение кнопки "не отслеживать". В Америке мониторингом потребительских привычек в сети занимается свыше 10 компаний.

По умолчанию считается, что каждый интернет-пользователь "на все согласен": отказываться от наблюдения приходится вручную в каждом из случаев. Кнопка "не отслеживать" должна пресекать всю слежку одним нажатием. Чиновники настаивают, что такая функция должна появиться во всех браузерах до конца года.

И если интернет-компании не пойдут навстречу добровольно, торговая комиссия обещает продавить соответствующий закон через Конгресс. Ассоциация прямого маркетинга, представляющая интересы бизнеса, ушла в глухую оборону: требует детального обсуждения, в частности разработки максимально четкого определения, что можно в данном случае считать "слежкой", а что нет. Прекращение слежения за привычками пользователей - это полный развал системы таргетированной онлайн-рекламы, на которой, например, держится вся компания Google.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Торговая комиссия США

Поделитесь с друзьями: