InvestFuture

Twitter: больше видео, хорошего и разного

Прочитали: 321

Twitter ведет переговоры с кабельными сетями и вещательными корпорациями, которые обеспечат приток большего количества высококачественного видеоконтента на ресурс, сообщает Bloomberg со ссылкой на людей, знакомых с ситуацией.

Согласно неофициальным данным крупнейший микроблоггинговый ресурс, который недавно запустил видеофункционал на своем сайте, пытается заключить партнерские отношения с Viacom. Партнерство предусматривает размещение на портале коротких 6-секундных клипов в обмен на рекламу, их сопровождающую. Также Twitter может достигнуть сотрудничества с NBCUniversal.

Стремление заполнить сайт видеороликами обусловлено желание подольше задержать пользователей на сайте. И соответственно дольше потреблять рекламу. Twitter всеми силами пытается как можно более расширить базу поставщиков контента, хотя уже сейчас ресурс сотрудничает с Walt Disney, Weather Channel LLC, Turner Broadcasting System Inc.

Одна или более сделок могут быть достигнуты к середине мая, Twitter может заключить соглашения с еще несколькими крупными сетями, сообщил источник Bloomberg.

Аналитики из Nielsen Holdings сообщали, что в июне прошлого года более трети активных пользователей Twitter делились с друзьями информацией о том, что они смотрели по телевизору. Доля подобных постов возросла на 26% с начала года. Исследование было заказано Twitter, чтобы измерить количество людей, активно смотрящих телевизор и желающих обсудить это с аудиторией в соцсети.

Если партнерские инициативы увенчаются успехом, это будет последним шагом Twitter к отходу от платформы микроблогов к многогранной медиаплатформе, где ставка - на увеличение взаимодействия пользователей с сайтом и получение большего дохода от рекламы.

Ссылки по теме Twitter готов к запуску музыкального сервиса

Одновременно с видео компания готовится влиться и в музыкальную индустрию. Благодаря скорому релизу Twitter Music сервис микроблогов добавит еще один медиаформат в свою копилку. Аналитики считают, что музыкальное приложение позволит привлечь как слушателей, так и производителей музыкального контента - групп, лейблов, музыкантов. Twitter и так является довольно популярным сервисом среди звезд музыкальной сцены, а с поддержкой аудио ресурс может стать еще более привлекательным для музыкантов.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Twitter: больше видео,

Поделитесь с друзьями: