InvestFuture

Мобильная аудитория превысила аудиторию ПК

Прочитали: 348

Личное время пользователей, потраченное на приложения в мобильных устройствах, может конкурировать со временем, проводимым за экранами телевизора. Мобильные аналитики компании Flurry изучили, как с помощью мобильных телефонов можно получить доступ к аудитории, сопоставимой с телеаудиторией.

Они сопоставили использование приложений с традиционными СМИ, а также другими параметрами онлайн-аудитории. Прайм-тайм для приложений включает в себя часы "после работы": с 7 до 10 вечера. В это время использование 250 топовых приложений для iOS и Android достигает пика в 52 млн пользователей.

Использование приложений снижается в течение ночи, а в выходные чаще наблюдается дневное использование (с 9 утра до 5 вечера). В будние дни люди используют мобильные приложения лишь на 25% реже, чем в выходные. Чтобы выявить мобильную аудиторию, соразмерную аудитории традиционных СМИ, требуется объединить аудитории трех наиболее рейтинговых телешоу или объединить подписчиков 200 крупнейших газет выходного дня в США, пишут аналитики.

Мэри Эллен Гордон, ведущий исследователь Flurry, пишет в официальном блоге компании: "Мы верим, что это сопоставление даст нам понять несколько важных вещей об аудитории мобильных приложений: во-первых, то, что она достигла критического значения, а во-вторых, что она до сих пор сильно фрагментирована относительно более традиционных форм медиа".

Flurry также отмечает, что доступ к ключевым социальным группам от 18 до 49 лет с помощью традиционных СМИ становится очень трудным в связи с их переключением на цифровые медиа. В докладе Morgan Stanley говорится о том, что с 2002 г. телеаудитория сократилась вдвое.

Генеральный директор Netflix Рид Хастингс указал на аналогичную тенденцию в своем вчерашнем заявлении. "Нет ничего особенного в том, что мы движемся к тому, что приложения заменят TV-каналы. Существующие сети, которые не в состоянии развить первоклассные приложения, потеряют свои просмотры и доходы", - сказал Хастингс.

Потребуется еще какое-то время, чтобы наступила эта перестройка. И в то же время аудитория мобильных приложений сопоставима с интернет-аудиторией на стационарных компьютерах и ноутбуках. Например, в течение февраля Flurry наблюдали 224-млн ежемесячную активность в использовании мобильных приложений в США.

В то же время comScore сообщили о 221 млн пользователей стационарных компьютеров и ноутбуков. Иными словами, несмотря на то что аудитория мобильных приложений фрагментирована, она примерно равна интернет-аудитории США.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Мобильная аудитория

Поделитесь с друзьями: