Производитель компьютерных игр Take-Two Interactive опубликовал квартальный отчет, согласно которому итоги компании оказались выше ожиданий аналитиков. Причиной этому послужили хорошие показатели продаж новинки Bioshock Infinite и ряда цифровых разработок.
За три месяца, завершившиеся 31 марта, чистая прибыль компании составила $21,2 млн, или 23 цента на акцию. Операционная прибыль компании составила 38 центов на акцию. Общий показатель выручки Take-Two составил $303,1 млн против прогноза на уровне $279,9 млн.
Стоит отметить, что за последние два года Take-Two расширила спектр продукции и вышла далеко за пределы своего хита Grand Theft Auto. Свет увидели такие франшизы, как Borderlands, NBA 2013 и Bioshock Infinite. Последняя, кстати, была выпущена за 4 дня до окончания квартала.
Кроме того, Take-Two сейчас активно продает различный цифровой контент, в том числе разработки для мобильных устройств. За последний год разработки компании в цифровой сфере фактически утроились.
На фоне публикации сильного квартального отчета бумаги компании на расширенной торговой сессии в Нью-Йорке выросли на 6,8% до $17,50. Аналитики говорят, что особенно инвесторов порадовал рост продаж в сфере цифровых разработок, которые выросли на 192% и достигли трети от валовой выручки компании.
По словам главы компании Страусса Зелника, Take-Two ожидает продолжения роста в обозримом будущем. Впрочем, в текущем квартале показатели могут оказаться ниже среднерыночных ожиданий.
Согласно прогнозам Take-Two, в текущем квартале выручка составит $100-125 млн против $199 млн ожиданий, чистый убыток компании составит 55-70 центов, тогда как аналитики ожидают этот показатель на уровне 18 центов убытка на одну акцию.
Также в апреле этого года Take-Two объявила о том, что релиз Grand Theft Auto переносится на октябрь.