Каждая социальная сеть имеет свою специфику. Поэтому если вы используете блог в бизнес-целях, необходимо понимать, когда лучше всего размещать информацию в Facebook и Twitter, а в какое время - лучше в LinkeIn или Google+.
Размещение деловой информации в блоге не самая худшая затея, учитывая, как много людей с приличной зарплатой просиживают рабочее время, мониторя сообщения "друзей". По оценкам Intelligent Office, 30% людей на рабочем месте проводят в социальных сетях по крайней мере час в день. Учитывая, что интернет все больше воспринимается как удобный инструмент для покупок, шансы на то, что ваша агитация попадет в цель, увеличиваются.
Служба Social Caffeine проанализировала, в какое время суток ваши друзья настроены воспринять информацию делового характера.
Лучшее время суток для размещения деловой информации в социальных сетях
Социальная сеть | Лучшее время суток для поста | Худшее время суток для поста | Пик посещаемости | Избегайте постов |
13:00-16:00 | 20:00-8:00 | Среда, 15:00 | В выходные | |
13:00-15:00 | 20:00-21:00 | Понедельник-четверг | После 15:00 в пятницу | |
7:00-9:00 или 17:00-18:00 | 22:00-6:00 | Вторник-четверг | В понедельник и пятницу | |
Google+ | 9:00-11:00 | 18:00-8:00 | Рабочие часы | Вечером |