InvestFuture

Спам эффективней рекламы в социальных сетях

Прочитали: 375

По данным исследования компании Monetate, реклама в социальных сетях уступает по эффективности рассылкам по электронной почте и рекламе в поисковых запросах.

Ссылки по теме Будущее рекламы - в социальных сетях Yahoo! будет развивать рекламу в Tumblr Продажи Mail.ru выросли на 29,4%

В последнем докладе агентства проанализированы около 500 млн визитов на крупные и средние торговые интернет-площадки. Большинство пользователей попадают на них, вбивая непосредственно сайт магазина в адресную строку или переходя по закладке в браузере.

Около 31% посетителей попадают на сайте через поисковые системы, около 3% - через ссылки, распространяемые по электронной почте. И лишь около 1,5% аудитории приходит на сайт через социальные сети.

Источник трафика I кв. 2012 г. II кв. 2012 г. III кв. 2012 г. IV кв. 2012 г. I кв. 2013 г.
Поисковые системы 32,37% 33,78% 34,61% 31,82% 31,43%
Социальные сети 2,36% 2,19% 1,74% 1,38% 1,55%
Электронная почта 3,72% 3,68% 3,48% 3,98% 2,82%

Уровень конверсии, т. е. отношение пришедших на сайт людей и тех, кто действительно совершил какую-либо покупку, для социальных сетей крайне низкий: лишь 0,71% зашедших расстались со своими деньгами. Например, для электронной рассылки уровень конверсии составляет свыше 3% и превышает показатели посетителей, попавших на сайт через поисковые системы.

Уровень конверсии по источникам трафика I кв. 2012 г. II кв. 2012 г. III кв. 2012 г. IV кв. 2012 г. I кв. 2013 г.
Поисковые системы 1,83% 1,77% 1,96% 2,49% 1,95%
Социальные сети 0,49% 0,60% 0,73% 0,88% 0,71%
Электронная почта 3,06% 3,24% 3,48% 3,58% 3,19%

Посетители из социальных сетей меньше интересуются ассортиментом магазина. Глубина просмотра для этой категории визитеров на 60% ниже, чем у пришедших по ссылке в письме или направленных поисковой системой. Завсегдатаи Facebook проглядывают в среднем лишь 4,6 страницы, когда как другие категории - больше 9 страниц.

Среднее количество просмотров I кв. 2012 г. II кв. 2012 г. III кв. 2012 г. IV кв. 2012 г. I кв. 2013 г.
Поисковые системы 9,46 9,04 9,16 9,02 9,02
Социальные сети 5,02 4,85 4,90 4,95 4,60
Электронная почта 8,86 8,65 9,35 8,86 9,02

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Спам эффективней рекламы

Поделитесь с друзьями: