InvestFuture

Apple размышляет над рекламной моделью для iRadio

Прочитали: 267

Apple планирует представить общественности свой сервис потокового аудио на следующей неделе. Одновременно в компании озабочены вопросом монетизации ресурса, а именно в каком формате и как именно будет продаваться реклама на сервисе, который общественность окрестила iRadio.

Новый ресурс Apple планирует представить 10 июня, однако до конца года пользоваться им будет нельзя. Видимо, "яблочники" хотят приурочить старт к выходу мобильной операционной системы iOS седьмого поколения.

Пока что отдел маркетинга и рекламной политики занят раздумьями о том, как заставить пользователей слушать музыку и одновременно "потреблять" рекламу. Заманить рекламодателей компании будет непросто, так как позиции купертинской компании в борьбе с Google на рынке мобильной рекламы не очень сильны.

Аналитики предполагают, что Apple сфокусируется на привлечении к сервису потокового вещания рекламодателей из числа крупных брендов. Компания также ведет переговоры с рекламными компаниями вроде OMD с целью подстраховать компании, которые начнут рекламные кампании на новоиспеченном музыкальном сервисе, сообщил Bloomberg источник, знакомый с ситуацией.

На фоне известий о запуске iRadio акции конкурента - Pandora - упали на 11%.

Существующая рекламная платформа Apple iAd направляет рекламные объявления сторонним разработчикам приложений, которые в свою очередь транслируют их через свои программы, размещенные в App Store. Рекламные объявления могут быть таргетированы по многим критериям: приложениям, музыке или книгам, которыми пользователь интересовался или приобретал в iTunes.

Apple планирует сделать новый сервис радио бесплатным для пользователей, но с обязательным просмотром рекламы. Возможно, что для этих целей модифицируют существующую рекламную платформу.

Компании, которые станут "первопроходцами" в рекламе на iRadio, получат специальные партнерские пакеты. В компании пока не могут предугадать, насколько популярным окажется сервис или, точнее, как успешно рекламные объявления будут доходить до аудитории. На становление ресурса нужно время.

Рынок мобильной рекламы в США достиг $4,11 млрд в прошлом году и, по оценкам аналитиков, вырастет до $7,29 млрд в нынешнем. Доля Google составила более половины из общего объема рынка согласно данным EMarketer. В 2013 г. Apple iAd сгенерирует выручку в $212,9 млн.

Сервис потокового вещания Pandora со своими 70,1 млн пользователей обеспечил доход от мобильной рекламы в $83,9 млн в I квартале года.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Apple размышляет над

Поделитесь с друзьями: