InvestFuture

Германия станет крупнейшим круизным рынком Европы

Прочитали: 283

Германия станет крупнейшим круизным рынком Европы благодаря высокому уровню занятости и правилам расчета количества отпускных дней, что дает потребителям достаточно денежных средств и времени для путешествий по морю.

"Рост в Германии в этом году, вероятно, будет примерно на том же уровне, что и в прошлом году, когда пассажиропоток увеличился на 11%, - сказал президент немецкого филиала Cruise Lines International Association Майкл Анджерер. – Германия будет крупнейшим рынком Европы в обозримом будущем".

Сейчас крупнейшим круизным рынком Европы является Великобритания, но рынок в стране общим объемом 1,7 млн пассажиров не показал роста в прошлом году, в то время как в Германии показатель в этом году может составить 1,71 млн.

Мировой рынок круизов в 2013 г. вырастет на 4,5% до $36,2 млрд, считают эксперты Cruise Market Watch.

Экономический рост в Германии, а также уровень занятости, которые сейчас находятся вблизи своих максимальных исторических отметок, резко отличает эту страну от Южной Европы, где безработица достигает рекордных уровней.

В Германии работники имеют право минимум на 20 отпускных дней и 10 оплачиваемых праздничных дней.

Круизные операторы сейчас ориентируются на краткосрочные заказы, так как многие предпочитают не бронировать место заранее, а купить круиз со скидкой. Сейчас можно приобрести семидневный круиз со скидкой в 70% за 300-400 евро на человека. В прошлом году средняя цена для туристов из Германии составляла 1710 евро, или 185,5 евро в сутки, на человека.

По прогнозам аналитиков, The Costa division of Carnival Corp., крупнейший в мире круизный оператор, в этом году сможет заработать только половину годовой прибыли от уровня 2007 г. из-за ухудшения репутации после гибели Costa Concordia в январе 2012 г.

При этом Royal Caribbean Cruises, второй по величине оператор в отрасли, снизил мощности в Европе на 10%. Эксперты говорят, что заметно замедлилось строительство круизных лайнеров, так как крупным игрокам теперь необходимо только 2-3 новых корабля в год, а не 10-12, как это было ранее.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Германия станет

Поделитесь с друзьями: