InvestFuture

Доля Samsung на российском рынке падает

Прочитали: 340

Доля южнокорейской Samsung на российском рынке снизилась впервые за три года и составила 32% против 38% годом ранее.

Такие данные приведены за первые пять месяцев 2013 года. Отмечается, что еще хуже результаты оказались у финской Nokia, чья доля за год упала вдвое, коснувшись отметки в 16%. Об этом сообщает исследовательская компания GfK и газета Коммерсантъ.

При этом производители устройств бюджетного ценового сегмента наоборот наращивают позиции. Доля LG выросла на 3 процентных пункта и составила 7%, доля Fly оценивается в 5,8%. Также постепенно набирают обороты китайские производители, чью мобильные устройства только начинают появляться на прилавках российских магазинов.

Ссылки по теме Samsung выпустила рекламу с яблоками

Успех малоизвестных торговых марок эксперты объясняют их присутствием в бюджетном сегменте, который стремительно развивается. Во многом это происходит благодаря успеху платформы Android, которой пользуются большинство дешевых брендов. По данным сразу нескольких аналитических групп, на сегодняшний день смартфоны с этой операционной системой занимают 70% отечественного рынка.

Крупнейшими игроками на российском рынке мобильных телефонов эексперты отрасли называют Samsung, Nokia и Apple. Причем, последняя вошла в тройку лучших лишь в первом полугодии. Список самых популярных мобильных операционных систем возглавляют Android, iOS и Windows Phone.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Доля Samsung на

Поделитесь с друзьями: