InvestFuture

Рынок консолей и видеоигр продолжает падать

Прочитали: 372

Продажи игровых консолей и программного обеспечения в США по итогам июня снизились на 15% и составили $593,3 млн, сообщает аналитическая компания NPD Group. Эксперты отмечают, что падение происходит на фоне отсутствия новых игр и ожидания выхода Xbox One и Playstation 4, в результате чего, потребители все активнее переходят на игры на смартфонах и планшетах.

Скачивание игровых приложений на смартфоны и планшеты заметно выросло за последние 4 года согласно апрельскому докладу аналитиков Juniper Research, которые прогнозируют 64,1 млрд таких скачиваний к 2017 г., что в три раза больше, чем в 2012 г. Главные силы, которые способствуют этому подъему, – рост бесплатных релизов игр (бизнес-модель freemium), а также выход все более сложных устройств и развитие рынка смартфонов.

Juniper говорит о том, что мобильные устройства станут главным экраном для геймеров благодаря росту сложных приложений, позволяющих организовать настоящую мультиплатформенную игру с помощью облачных технологий. Рост объемов памяти на устройствах также позволяет пользователям загружать больше игр.

"Планшетные игры получили такое развитие благодаря тому, что они стали очень доступным способом для всех потребительских групп получить доступ к играм. Геймер, который раньше тратил много денег и времени на игры, сейчас имеет работу, семью и другие обязательства, и именно они сейчас продвигают этот тренд. Именно на этот сегмент сейчас ориентированы планшетные устройства и инновационные мобильные игровые консоли, такие как OUYA", - делают вывод аналитики Juniper Research.

Согласно данным NPD, в июне продажи самих консолей упали на 30% до $142 млн, а продажи софта сократились на 10% до $296,1 млн.

Смартфоны и планшеты захватят геймеров Рынок консолей оживится лишь с выходом PS4 и XboxOne Игры на iOS прибыльнее, чем на портативных консолях В Китае разрешат консоли[/LI

Другая аналитическая компания, ABI Research, считает, что в течение первых пяти лет после выхода на рынок консолей восьмого поколения (к ним относятся Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Wii U) их совокупный объем поставок составит 133 млн единиц. Для сравнения, отгрузки устройств предыдущего, седьмого поколения, за такой же временной отрезок достигли 140 млн штук.

Эксперт ABI Research Майкл Инуе выразил предположение, что если Китай действительно снимет запрет на продажу игровых консолей на территории страны, как сообщают неофициальные источники, это может способствовать росту продаж консолей нынешнего поколения, но на показателях новинок отразится минимально.

Общие затраты на игры и консоли, включая мобильные и веб-игры, по данным NPD, составили по итогам июня в США $1,2 млрд то есть на мобильный и цифровой контент пришлось около половины продаж.

Microsoft продала по итогам июня 140 тыс. приставок Xbox 360, что позволяет ей уже почти два года оставаться топовым производителем консолей на американском рынке. Выручка от реализации Xbox и аксессуаров для нее составила $197 млн.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Рынок консолей и

Поделитесь с друзьями: