InvestFuture

14 лучших стартапов Нью-Йорка

Прочитали: 258

Призовой фонд первого ежегодного конкурса CrowdfundX составил $25 000. Основная цель конкурса - показать молодым предпринимателям, что краудфандинг может поддержать бизнес и создавать новые рабочие места.

Организатором данного мероприятия выступило консалтинговое агентство Crowdcentric.

Краудфандинг - коллективное сотрудничество людей, которые добровольно объединяют свои деньги или другие ресурсы.

Более чем 130 компаний выразили желание участвовать в конкурсе в трех категориях: малый бизнес, социальное предприятие и стартап. В финал вышло 14 компаний. Каждый представитель имел 3 минуты для короткой презентации, а жюри и аудитория в зале решали, чей проект самый интересный и перспективный, сообщает Business Insider.

Первыми выступили участники группы “малый бизнес”:

Made in the Lower East Side - компания занимается поиском офисных помещений в элитных районах Нью-Йорка на короткий период времени NOOKA Inc. - занимается разработкой дизайна для наручных часов LoveThy Beast - разрабатывает экологически чистые товары для домашних животных The Sill - онлайновый продавец комнатных растений Победителем в группе был признан The Sill. Возглавляемая Элизой Бланк компания основана в июне 2012 г., и с тех пор ее прибыль увеличивается на 20% каждый месяц.

В категории “стартап” приняло участие пять компаний:

Dash - занимается разработкой автомобильного приложения для смартфона Swishu - позволяет читателям получать доступ к новым книгам Waspit - первая социальная интерактивная банковская платформа, которая ориентирована на студентов SolarList - знакомит домовладельцев с солнечной энергией RentHackr - онлайновое агентство недвижимости Победителем в этой группе был признан RentHackr. Компания предлагает своим 5 тыс. зарегистрированным клиентам эксклюзивную информацию о недвижимости в Нью-Йорке.

В последней категории – “социальное предприятие” - приняло участие 5 компаний:

Charity Miles - приложение позволяет зарабатывать деньги на беге трусцой или прогулке на велосипеде Addicaid - первая социальная сеть для алкоголиков и наркоманов Borne Digital - адаптирует книги для детского чтения WeDidIt - привлекает волонтеров в благотворительные проекты THINX - разработала и продает специальное высокотехнологическое грязезащитное нижнее белье THINX была признана победителем не только в своей категории, но и всего конкурса. По словам основателей компании, сестер Мики и Радха Аграви, первое в мире грязезащитное белье поможет миллионам девочкам-подросткам избежать неловких ситуаций и быть более уверенными в себе.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
14 лучших стартапов

Поделитесь с друзьями: