Продажи автомобилей Mitsubishi в России выросли в январе-июле на 17% в годовом выражении и составили 37575 автомобилей, 89% продаж пришлись на внедорожники (SUV).
"Лидером продаж по итогам первого полугодия 2013 г. стал Mitsubishi ASX - 11754 автомобиля, на втором месте Mitsubishi Outlander - 11214 штук. Продажи Mitsubishi Pajero Sport выросли на 31% по сравнению с аналогичным периодом 2012 г.", - сообщает Mitsubishi.
"На фоне общего спада автомобильного рынка в России, уверенно растет только сегмент SUV.
В периоды ожидаемой экономической нестабильности, потребитель рассматривает автомобиль как инвестицию и делает выбор в пользу надежных автомобилей, которые приспособлены к длительной эксплуатации в российских климатических и дорожных условиях.
По нашим прогнозам, рост продаж Mitsubishi в этом сегменте продолжится", - заявил главный исполнительный директор компании "ММС Рус" Андрей Панков.