Несколько авторитетных изданий прокомментировали заявление инвестора социального сервиса Foursquare Бена Хоровитца о том, что компания в этом году уже сумела заработать в 4 раза больше, чем за весь прошлый год.
Социальная сеть с функцией геопозиционирования Foursquare принесла своим основателям уже немало хлопот, генерируя прибыль медленнее, чем ожидалось. В прошлом году компания Foursquare Labs сообщила о $2 млн выручки.
В этом же году ожидания намного более оптимистичны, хотя стартап все еще далек от финансового состояния, которое позволило бы ему конкурировать с такими компаниями, как, например, имеющая листинг акций на бирже Yelp.
По примерным подсчетом авторитетного издания Fast Company, посвященного бизнесу и технологиям, в 2013 г. Foursquare намеревается заработать $15-20 млн. Расчеты автора публикации были основаны на заявлении инвестора Бена Хоровитца, который недавно рассказал о том, что стартап уже сумел получить в 4 раза большую выручку, чем год назад.
Однако в публикации также отмечается, что даже если Foursquare и сможет заработать эти $20 млн, компании для успешного функционирования все равно необходимо гораздо больше. Только в I квартале та же Yelp сумела получить $46,1 млн чистого дохода. При этом не ясно, о каком конкретно показателе говорил инвестор – о чистом или валовом доходе.
Издательство TechCrunch также решило подсчитать финансовые результаты компании. Основываясь на заявлении исполнительного директора Foursquare Labs Дениса Кроули о том, что в компании работает 160 сотрудников, автор публикации предположил, что только на персонал должно уходить около $24 млн, исходя из средних затрат в $150 тыс. на 1 работника.
Напомним, что сервис был запущен в 2009 г., а в марте 2011 г. компания Foursquare Labs объявила о регистрации семимиллионного пользователя. В марте 2013 г. стартап привлек еще $41 млн от группы инвестиционных фондов.