Стратегия многих игровых издательств - выпустить как можно больше игр, дабы ублажить ненасытных геймеров и расширить портфель тайтлов. Впрочем, есть и исключения. Примером тому Bethesda, которая избрала для себя единственно приемлемый вариант - не становиться крупнейшим игровым издательством.
В интервью сайту Joystiq вице-президент компании Питер Хайнс открыто заявил, что агрессивная стратегия роста не для Bethesda.
Выступая на фестивале QuakeCon 2013, прошедшем в минувшие выходные в Далласе, вице-президент по маркетингу Bethesda отметил, что первостепенное значение имеет не количество проектов, а их качество, а сохранить его на должном уровне можно, лишь выпуская пару крупных игр в год.
"Мы убеждены, что для успеха издательству вовсе не обязательно приобретать огромное количество студий. Мы также считаем, что нам не нужно выпускать по двадцать-тридцать игр в год, чтобы добиться высоких результатов.
Нас больше привлекает стратегия выпуска меньшего количества крупнобюджетных и перспективных проектов, которым мы смогли бы уделить максимальное внимание. Это может быть одна игра в год, может, две, три или четыре, но поддержка каждой из них должна быть очень мощной", - заявил он.
Хайнс отметил, что приобретение более мелких компаний также не входит в планы развития Bethesda.
В данный момент Bethesda работает над пятью проектами: Wolfenstein: The New Order, The Evil Within, The Elder Scrolls Online, Doom 4 и Prey 2.