Квартальная прибыль Time Warner Inc. возросла на целых 87%, чему способствовал значительный рост выручки медиаконгломерата от кабельного телевидения.
Финансовые результаты прояснили, почему компания намеревается разделить киноактивы и издательский бизнес, который включает такие тайтлы, как Time, Sports Illustrated и People.
Как и другие печатные СМИ, журналы страдают от падающей из года в год рекламной выручки, так как в последнее время маркетологи предпочитают тратить бюджет на рекламу в интернете.
В последнем квартале совокупная выручка Time Inc. упала на 3% в результате сократившейся на 5% выручки от рекламы и на 7% - от подписки на издания. Однако сокращение расходов привело к росту операционной прибыли на 28%.
После того как издательское подразделение будет отделено от остального бизнеса, что должно произойти в следующем году, Time Warner сконцентрируется на фильмах и телевизионных развлечениях, в частности на кабельном вещании, которое продолжает стимулировать рост компании.
Подразделение компании, специализирующееся на производстве фильмов и телевизионных шоу, продемонстрировало рост выручки на 13% до $2,94 млрд. Большую роль здесь сыграли такие фильмы-блокбастеры производства Warner, как "Великий Гэтсби", "Супермен. Человек из стали" и "Мальчишник: Часть III".
Также компания имеет заказы на съемку 31 новой ТВ-программы, среди которых комедия Mom, научно-фантастический триллер Almost Human и драма Believe.
Совокупная выручка Time Warner возросла на 10% до $7,44 млрд. Прибыль компании в отчетном периоде составила $771 млн, или $0,81 на акцию, против $413 млн, или $0,42 на акцию, полученных годом ранее.