Компания GetTaxi, использующая интернет для предоставления услуг такси, привлекла венчурный фонд Kreos Capital. Полученные средства будут направлены на развитие сервиса в Нью-Йорке и расширение в России.
Объем инвестиций Kreos Capital составил $12 млн, а общий объем инвестиций со стороны фондов, включая Access Industries Леонарда Блаватника и InVenture Partners Антона Иншутина, составил $42 млн.
GetTaxi планирует в этом году увеличить объем продаж до $120-130 млн.
"Интернет-индустрия геолокации развивается быстрыми темпами. С использованием этого сервиса будут создаваться новые бизнесы в сфере услуг (таргетированная реклама, онлайн-гиды, путеводители и т. д). При прогнозной выручке в $120-130 млн диапазон оценки может варьироваться от $250 млн до $300 млн. В России у GetTaxi есть серьезный конкурент "Яндекс. Такси", развитие которого облегчается благодаря использованию инфраструктуры самого поисковика", - отмечает партнер FCG Владимир Лупенко.
Он также считает, что пока рынок такси очень неорганизован и таксисты неохотно отдают 20-30% от стоимости поездки операторам, хотя это позволяет им обеспечить для себя максимальную загрузку.
Компания была создана в 2010 г. и предоставляет клиентам услуги по заказу такси с помощью мобильных приложений, при этом у GetTaxi нет своего автопарка. Тем не менее в Израиле, где проект был запущен впервые, удалось значительно сократить время "подачи" такси, и сейчас оно составляет около 3 минут.
Всего компания действует в 20 городах, в 16 из которых уже стала прибыльной.