Groupon подтвердила факт покупки мобильного приложение Plumfare, которое помогает находить хорошие рестораны с помощью фотографий, сделанных посетителями.
В заявлении на сайте базирующейся в Сан-Франциско компании не был указан покупатель, что немного странно. Однако представитель Groupon уже подтвердил факт поглощения, работа над которым велась на протяжении нескольких недель.
Недавно запущенное мобильное приложение Plumfare – одно из многих сервисов, которые помогают находить хорошие рестораны. Однако его механика работы заметно отличается от большинства других приложений.
Plumfare создан для того, чтобы пользователи сервиса могли фотографировать еду, заказанную в ресторане, и делаться этими фотографиями с друзьями. Более того, это блюдо можно подарить другому пользователю и сообщить об этом по СМС, электронной почте или через Facebook.
Даритель оплачивает свой подарок по факту его использования. Таким образом, Plumfare зарабатывает, забирая 15% с каждой транзакции. На своем сайте компания утверждает, что со временем Plumfare будет работать с большим числом местных предпринимателей повсеместно, и станет доступно больше возможных «подарков».
Теперь это заявление выглядит намного реалистичнее, так как Groupon может похвастаться крупным отделом продаж и широкой дистрибьюторской сетью.
В январе этого года купонный сервис Groupon приобрел Glassmap, чтобы иметь возможность более целенаправленно предлагать услуги своим потребителям. Аналогично Plumfare, приложение Glassmap позволяет находить различные акции в режиме реального времени.
Подобные стратегические поглощения не только способствуют укреплению популярности сервиса, но и пополняют команду талантливых мобильных разработчиков компании Groupon.