InvestFuture

В LinkedIn появились страницы университетов

Прочитали: 338

В понедельник социальная сеть делового общения LinkedIn запустила на своей платформе новый сервис - официальные страницы университетов. В рамках нового проекта LinkedIn уже сотрудничает с более чем 200 колледжами и университетами по всему миру.

По данным издания TechCrunch, официальные страницы образовательных учреждений дадут возможность пользователям проследить карьерный рост его выпускников или пообщаться с другими студентами.

Также новый сервис позволит подписчикам оставаться в курсе новостей как всего университета, так и его отдельных факультетов.

Такие страницы не сильно отличаются от страниц компаний в LinkedIn. Однако, возможно, логичнее было бы сравнивать новый продукт LinkedIn со страницами в крупнейшей социальной сети Facebook.

Запуская такой сервис, LinkedIn намерена завоевать новую аудиторию - молодежь. Уже 12 сентября компания планирует сделать сервис доступным для выпускников школ, которые хотят выбрать для себя будущую альма-матер.

С тех пор как компания провела первичное размещение акций на бирже два года назад, LinkedIn стала одной из немногих потребительских интернет-компаний, имеющих листинг на бирже, которая стабильно демонстрирует хорошие финансовые результаты.

Но так же как и у Facebook, Twitter и многих других социальных сетей, у LinkedIn возникла необходимость обратить свое внимание на самую многообещающую с точки зрения перспектив роста аудиторию.

Это означает, что LinkedIn снизит планку для регистрации в социальной сети в США, Канаде, Германии, Испании, Австралии и Южной Корее до 14 лет, в Нидерландах - до 16, а в Китае - до 18 лет. В России и других странах мира регистрироваться можно будет уже с 13 лет.

Однако, запуская новый сервис, LinkedIn несомненно столкнется с серьезной конкуренцией в лице таких веб-сайтов, как CollegeBoard.com и U.S. News & World Report, которые уже давно помогают студентам выбрать для себя лучшее учебное заведение.

При этом серьезным преимуществом LinkedIn является возможность проследить карьерный путь выпускников того или иного университета. В перспективе компания намерена расширять базу колледжей и университетов.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
В LinkedIn появились

Поделитесь с друзьями: