InvestFuture

Реклама в iTunes Radio может обойтись в $10 млн

Прочитали: 245

iTunes Radio планируют выпустить ближе к концу года, однако многие ожидают, что его выход на рынок произойдет одновременно с обновлением линейки iPhone в следующем месяце. Ссылаясь на людей, которые в курсе текущих переговоров по проекту, аналитики из Ad Age изучили вопрос рекламной политики на новой платформе.

Во-первых, известные бренды, такие как McDonald’s, Nissan, Pepsi, Procter & Gamble и, возможно, один или два других крупных бренда, станут партнерами на момент запуска. Они будут платить до $10 млн за годовую рекламную кампанию, эксклюзивную для каждой отрасли.

Начиная с января 2014 г. реклама на iTunes Radio станет массово доступной. Минимальная стоимость на iAd составит примерно $1 млн и будет связана с выбранной формой представления и размером экрана. Всего будут доступны три формы: аудио, видео и интерактивная. Аудиореклама будет появляться на стороне пользователя каждые 15 минут, видео – ежечасно, в момент взгляда пользователя на экран.

Рекламодатели смогут транслировать контент на устройствах iPhone и iPad, на стационарных компьютерах и ноутбуках, на любых операционных системах с установленным iTunes и Apple TV. Отказ от просмотра рекламы станет доступен только пользователям, оплатившим iTunes Match.

Компания Apple и ее музыкальный сервис, несомненно, не будут делать ставку на рекламу как основной источник дохода. Цель компаниии – заставить пользователей покупать музыку: кнопка заказа будет размещена рядом с каждой песней, проигрываемой на сервисе, чтобы подтолкнуть слушателей добавить композицию в свою библиотеку записей.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Реклама в iTunes Radio

Поделитесь с друзьями: