InvestFuture

40 млн человек используют Vine

Прочитали: 318

Видеосервис Vine, принадлежащий Twitter, начинает теснить конкурентов. Если в июне им пользовались 13 млн человек, то сегодня уже 40 млн. Запущена услуга была в январе.

Таким образом, Twitter в очередной раз удалось совершить прорыв на рынке с помощью аскетичного подхода к социализации в сети. После самого микроблоггингового портала с его 140 символами пользователи поверили и в Vine с его 6 секундами видео без звука. Создатели настаивают на том, что именно 6 секунд - магическое число, которое притягивает внимание к Vine.

Напомним, что подобный сервис есть и в Instagram, который принадлежит Facebook. Но он позволяет записывать не 6, а 15 секунд видео. Общее количество пользователей Instagram достигает 130 млн.

Отметим, что в случае с Vine речь идет именно о зарегистрированных пользователях. Какой-то процент людей, однажды опробовавших сервис, теперь им не пользуется, так что реальное число поклонников детища Twitter несколько меньше. Приложение Vine доступно для пользователей мобильных гаджетов, работающих как на iOS, так и на Android.

Ранее Twitter запустил музыкальное приложение Twitter #music, которое предлагает музыку на основе списка подписок пользователя. Twitter #music интегрировано с сервисами iTunes, Spotify и Rdio. По умолчанию пользователь сможет услышать небольшие отрывки из композиций из iTunes, однако пользователи Rdio и Spotify могут использовать Twitter #music со своими аккаунтами, чтобы слушать полные версии музыкальных треков, если они есть в каталогах этих сайтов.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
40 млн человек

Поделитесь с друзьями: