InvestFuture

"Эдвард Сноуден" станет китайской торговой маркой

Прочитали: 344

Небольшой китайский производитель электромобилей решил прославиться на популярности скандала с Эдвардом Сноуденом. И у компании это получилось: множество СМИ написали о том, что пекинская компания Hong Yan Lan Xiang пытается получить права на торговую марку Edward Snowden в Китае.

Hong Yan Lan Xiang, или просто HYLX, хочет зарегистрировать торговую марку, как говорится в заявке, для "самых секретных технологий и продуктов" компании.

Как пояснил представитель компании HYLX, разработанные фирмой технологии должны произвести на рынке такой же шок, как и разоблачения бывшего сотрудника спецслужб США, именно поэтому в качестве названия было выбрано имя Эдварда Сноудена.

По мнению компании-автопроизводителя, "в высшей степени секретные разработки" компании HYLX должны упростить переоборудование бензиновых автомобилей в электрокары и обеспечить ускоренную зарядку их аккумуляторов. Топ-менеджер заявил, что HYLX уже ведет переговоры с китайскими производителями машин и рассчитывает, что выпуск автомобилей с использованием этих секретных технологий начнется в конце 2013 г.

Имя Сноудена будет фигурировать в качестве названия технологии, которая в дальнейшем будет продаваться не только китайским, но и зарубежным производителям.

"Мы ведем переговоры с китайскими производителями машин о внедрении наших технологий в их продукцию", - говорит менеджер HYLX Чжу Хефен. Он отказался сообщить, для чего именно компания собирается применять торговую марку, но сказал, что фирма планирует "зарегистрировать этот товарный знак на китайском и на английском языках".

HYLX планирует открыть производство уже к концу этого года. Эксперты считают новость не более чем пиар-ходом в попытке засветиться на фоне скандала с разоблачениями бывшего сотрудника спецслужб США.

Процесс регистрации торговой марки в Китае занимает обычно от 12 до 15 месяцев. Кроме того, вряд ли китайские власти согласятся на узаконивание столь скандальной фамилии в качестве товарного для отечественной продукции.

Надо сказать, что китайцы не единственные, кто пытается использовать скандал со Сноуденом в угоду своей деятельности. Как сообщали "Известия", в июле в Роспатент поступили сразу три заявки на регистрацию изображения мужского лица, "ассоциирующегося с известным американским техническим ассистентом Эдвардом Сноуденом".

Инициатор заявок — издательская компания ООО "Политический класс". По сообщению издания, конечный бенефициар этого ЗАО — Игорь Ашурбейли, в прошлом глава конструкторского бюро "Алмаз-Антей", которое разрабатывает зенитно-ракетные комплексы и системы ПВО).

Заявители в документах не утверждают, что в качестве товарного знака избрали лицо Сноудена, они отмечают, что изображение лишь "ассоциируется" с ним.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
 quot;Эдвард Сноуден

Поделитесь с друзьями: