InvestFuture

ArenaNet подвела итоги первого года Guild Wars 2

Прочитали: 245

Компания ArenaNet опубликовала примечательные статистические данные первого года MMORPG Guild Wars 2, запущенной во всех регионах мира 28 августа 2012 г. К своей первой годовщине игра преодолела отметку в 3,5 млн копий, став самой быстропродаваемой из когда-либо выпущенных западных MMOG, говорится в отчете исследовательской группы DFC Intelligence.

Большая часть этого объема (более 2 млн экземпляров) была продана в рамках предварительного заказа, открывавшего ранний доступ к игре. Создатели признаются, что популярность игры значительно превзошла их ожидания, особенно учитывая, что вскоре после официального запуска ее продажи пришлось временно приостановить из-за перегрузки серверов.

Довольно сложно судить о состоянии дел в игре, если она использует модель Buy-to-play. Можно подсчитать количество людей, купивших игру и зарегистрировавших аккаунт, но не факт, что эти люди до сих пор играют.

По словам главного дизайнера Исайи Картрайта, Guild Wars 2 продается весьма успешно. Благодаря постоянным обновлениям игроки чаще возвращаются в GW2. Положение дел в первом Guild Wars также довольно хорошее. Игра продолжает держать стабильное количество игроков. Это с учетом того, что проект находится в состоянии “режима обслуживания” и новый контент больше не делают.

"Наибольшую трудность для нас в течение этого времени представляла задача постоянного развития мира Guild Wars 2, — признался в официальном блоге компании ее президент Майк О'Брайен. — Как мне кажется, успех MMOG стоит оценивать по тому, как растет и меняется мир игры после ее запуска, и по тем границам, в которых игроки могут превратить этот мир в свой собственный. Мы выпускаем обновления для игры каждые две недели — примерно в пять раз чаще, чем это происходит в случае с типичными MMOG".

Основную информацию об успехах игры и ее ключевых моментах можно узнать из инфографики.

Разработчики отмечают, что наиболее популярной игровой расой являются люди (36%), следующими за ними норны и асуры значительно отстают: 19% и 15% соответственно. Что касается игровых классов, то наибольшей популярностью пользуются воин (16%) и рейнджер (14%).

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
ArenaNet подвела итоги

Поделитесь с друзьями: