InvestFuture

IDC: фаблеты наступают в Азии

Прочитали: 265

Неблагозвучное понятие фаблет, похоже, скоро окончательно войдет в лексикон любителей гаджетов по всему миру. Ведь продажи устройств с экраном от 5 до почти 7 дюймов в одном из самых перспективных регионов - Юго-Восточной Азии - бьют все рекорды, о чем свидетельствуют последние данные от IDC.

"Перемобильники-недопланшеты" настолько популярны в Юго-Восточной Азии, что по уровню поставок во II квартале опередили и портативные компьютеры, и обычные планшетники. За четверть года было продано 25,2 млн фаблетов, 12,6 млн планшетов и 12,7 компактных ноутбуков. То есть новая категория гаджетов настолько же успешна, как ее конкуренты, вместе взятые. В квартальном исчислении поставки фаблетов подскочили на 100%, а в годовом - на 620%.

Samsung является абсолютным лидером с долей рынка около 50%. На выставке IFA 2013 будет представлен новый Galaxy Note 3, что должно помочь компании еще укрепить позиции.

Напомним, растущая конкуренция со стороны смартфонов с большим экраном заставила аналитиков IDC пересмотреть прогноз по уровню планшетов в этом году. По новым оценкам, в мире будет продано около 227 млн планшетов, что на 2 млн меньше, чем ожидалось ранее.

Согласно информации IDC главными очагами распространения фаблетов на начальном этапе их развития стали Южная Корея, Гонконг и Сингапур. Эти рынки до сих пор в плюсе, но основными точками роста теперь уже являются Китай с Индией. Особенность заключается в том, что местные китайские и индийские игроки бросают вызов Samsung и другим лидерам, предлагая собственные гигантские мобильники по цене немногим более $200.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
IDC: фаблеты наступают в

Поделитесь с друзьями: