InvestFuture

У "креативного облака" Adobe 1 млн подписок

Прочитали: 313

Adobe Systems сообщает о росте популярности своих облачных систем. По словам представителей компании, интерес со стороны корпоративных клиентов в ближайшем будущем позволит ускорить экспансию в данной нише.

Создатели Photoshop, After Effects и Acrobat Reader утверждают, что общее количество подписчиков на все типы программ в III квартале выросло на 331 тыс., а в IV результат будет снова улучшен.

Но наиболее позитивно звучат новости о росте Creative Cloud - системы, которую Adobe преподносит как новый тип облачного кластера. Пользователи не хранят свои приложения в облаке и не запускают их через браузер. Вместо этого они продолжают устанавливать программы на свои ПК, но для работы с ними должны оплачивать специальную подписку. По сути, речь идет об "облачной аренде", которая дает возможность сэкономить, а кроме того, синхронизировать с удаленными серверами Adobe огромное количество информации, вовремя получая последние обновления. По итогам III квартала количество подписок на Creative Cloud превысило 1 млн.

Очевидно, что Creative Cloud хорошо подходит для корпоративных клиентов, помогая централизовать систему обмена данными, одновременно устанавливать на все компьютеры одни и те же обновления и так далее. Однако сам переход на такую модель пока приносит меньше прибыли, чем хотелось бы. По прогнозам компании, IV квартал закончится хуже, чем хотелось бы аналитикам. Выручка составит около $1 млрд, прибыль - не более 34 центов на акцию. Эксперты ждут 41 цента на акцию и $1,08 млрд.

Дело в том, что вместо покупки программы пользователи теперь оплачивают подписку, которая стоит значительно дешевле. В то же время, по мере того как пользовательская база будет расти, прибыль Adobe тоже начнет демонстрировать стабильный рост. В премаркете акции Adobe прибавляют 5,53%.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
У  quot;креативного

Поделитесь с друзьями: