InvestFuture

Seagate разработала жесткие диски нового поколения

Прочитали: 381

Американский производитель жестких дисков - компания Seagate Technology - представил новую технологию HAMR, которая позволит выпускать жесткие диски большей емкости при сохранении нынешних стандартов производства.

Технология HAMR (или Heat-Assisted Magnetic Recording) использует лазерное тепловое излучение в записи информации на жесткий диск. На практике это позволяет размещать биты данных на пластине жесткого диска ближе друг к другу, что приводит к увеличению емкости дисков. Как говорят в самой Seagate, HAMR была разработана в сотрудничестве с компанией TDK.

Первые образцы таких 2,5-дюймовых корпоративных жестких дисков от Seagate со скоростью вращения 10 тыс. об/мин. уже были представлены в этом месяце на CEATEC 2013 в Токио.

Стоит отметить, что нынешние технологии записи на жесткие диски стандартны для всех производителей, а созданы они были более десятка лет назад. HAMR в сущности представляет собой первый крупный инновационный шаг в индустрии. Эксперты из Seagate утверждают, что технология позволит жестким дискам оставаться конкурентоспособными на фоне NAND-памяти еще на протяжении как минимум 10 лет.

Напомним, что прибыль Seagate Technology в IV финансовом квартале упала на 66%. Продажи крупнейшего производителя жестких дисков также существенно сократились. По итогам трехмесячного периода, завершившегося для Seagate 28 июня 2013 г., компания получила чистую прибыль в размере $348 млн, или 94 центов на акцию, против $1,01 млрд, или $2,37 на акцию, за аналогичный период годом ранее.

Исключая амортизацию приобретенных нематериальных активов и другие расходы, прибыль вендора оказывается равной $1,2, тогда как аналитики ожидали $1,19 на акцию. Продажи компании в годовом выражении сократились на 24%, составив $3,43 млрд, что лежит в пределах прогнозируемой выручки в $3,3-3,45 млрд. Операционная маржа упала с 23,6% до 13,1%.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Seagate разработала

Поделитесь с друзьями: