InvestFuture

Яндекс.Деньги внедряют новое платежное решение

Прочитали: 340

"Яндекс.Деньги" разработали единое платежное решение для всех, кто ведет бизнес в интернете. С его помощью, например, интернет-магазины или благотворительные фонды легко добавят на сайт популярные в России способы онлайн-платежей. Это оплата банковскими картами, наличными через терминал, а также из электронного кошелька в "Яндекс.Деньгах" и со счета мобильного телефона.

"Чем проще заплатить за товар или услугу в интернете, тем больше посетителей становятся клиентами. У кого-то сейчас может быть пусто в электронном кошельке. Кому-то просто лень встать из-за компьютера и сходить в коридор за карточкой — ему проще купить что-то недорогое с мобильного, который под рукой. Всегда нужно предлагать пользователю варианты, — говорит Дмитрий Даниленко, коммерческий директор "Яндекс.Денег". — Как увеличивает конверсию тот или иной вид оплаты, зависит, конечно, от типа бизнеса. По нашим оценкам, единое решение "Яндекс.Денег" способно прибавить 10–30%".

Единое платежное решение работает с картами систем MasterCard и Visa, в том числе Maestro и Visa Electron (если банк пользователя поддерживает оплату в интернете). Наличные принимают более 170 тыс. терминалов по всей России, среди которых 65 тыс. аппаратов Сбербанка. Заплатить со счета сотового телефона могут абоненты "Билайна", "МегаФона", МТС и Теле2. При оплате банковской картой, электронными деньгами или наличными комиссия с пользователей не взимается.

Процедура подключения нового решения очень простая. Организации достаточно подписать договор с "Яндекс.Деньгами" (или приложение к договору, если работа с сервисом уже налажена), получить код кнопок и вставить нужные на сайт.

"Яндекс.Маркет" на днях презентовал новую бизнес-модель, которая позволит оплачивать покупки с ресурса прямо на сайте. Новая модель начнет работать в ноябре.

Размещение по CPA сократит расстояние между выбором товара и покупкой. Человек сможет выбрать на "Маркете" товар и тут же сделать заказ, не уходя со страницы. Это упростит процесс покупки и поможет магазинам увеличить число заказов. За полученный заказ магазин заплатит 1% от его суммы независимо от категории товаров.

"Модели размещения интернет-рекламы с оплатой за действие популярны во всем мире, и мы видим интерес к ним со стороны наших партнеров, — говорит руководитель сервиса Алексей Авдей. — Запустив на "Маркете" модель CPA, мы решаем задачи и продавцов, и покупателей. Интернет-магазины смогут платить за реальный результат, а пользователям будет проще купить то, что они хотели".

Новая модель размещения запускается в дополнение к уже существующей (с оплатой за переход на сайт, Cost Per Click).

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Яндекс.Деньги внедряют

Поделитесь с друзьями: