InvestFuture

Alibaba вкладывает $206 млн в конкурента Amazon

Прочитали: 349

Alibaba, китайская компания электронной торговли, вложила около $200 млн в прямого конкурента Amazon - компанию ShopRunner. Инвестиция расширит доступ Alibaba на американский рынок, что важно в преддверии IPO, которое, предложительно, пройдет в США.

По информации The Wall Street Journal, eBay продал Alibaba и нескольким другим компаниям свою долю в 30% в ShopRunner за $206 млн. В сообщении не указано, какой долей в Shoprunner обладает в настоящий момент.

"Американский рынок в долгосрочной перспективе представляет для нас большой интресе. Нам очень важно узнать как можно больше о американских покупателях и о том, как устроен розничный рынок в США", - заявил в интервью заместитель генерального директора Alibaba Джо Цай.

В настоящий момент ShopRunner поводит продажи в интернете от имени многих американских брендов, предоставляя им услуги по сбору и обработке заказов, получению оплаты и доставке товаров. В числе партнеров компании, основанной в 2010 г. Скотом Томпсоном, ранее занимавшим пост генерального директора в Yahoo!, числятся Toys R Us, American Eagle, MacMall, Nike и Kelvin Klein.

Ссылки по теме Alibaba официально отказалась от IPO в Гонконге Alibaba может провести IPO на американской бирже

Как стало известно на этой неделе, Alibaba более не рассматривает возможность проведения IPO на Гонконгской бирже. Это, согласно данным информационного агентства Reuters, официально подтвердил генеральный директор Alibaba Джонатан Лю.

Инвестиционные банки оценили Alibaba, основанную бывшим учителем английского языка Джеком Ма, по крайней мере в $120 млрд, что делает ее третьей по величине интернет-компанией по рыночной капитализации после Google Inc (GOOG) и Amazon.com Inc (AMZN). В прошлом году через площадку было продано товаров и услуг на астрономические $157 млрд.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Alibaba вкладывает $206

Поделитесь с друзьями: